А то, потому как есил постоянно думать о старости - то и в 16 будешь брюзжать, а можно и в 40 выглядеть, ощущать и чувствовать на 18:) Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
а можно и в 40 выглядеть, ощущать и чувствовать на 18:)
Вот, правильно.Вот Ричард тоже в свои 39 чувствует себя на 25 (вроде он говорил это в каком-то интервью,если не ошибаюсь). Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston
Я не брюзжу. Наоборот, я очень веселый человек и постоянно продлеваю себе жизнь смехом. (Нам вчера на биологии сказали, что то что смех продлевает жизнь -правда).
О! У меня очень сложные отношения с этим сериалом. )))
Начну с признания
(хотя представляю, как оно ЗДЕСЬ прозвучит, если не казните сразу, то в исправительную колонию точно отправите), что я по большому счету не фанатка Ричарда и одно его присутствие в фильме не является для меня уже праздником. Я, скажем так, привыкаю к нему. Он, безусловно, очень обаятельный мужчина, замечательный актер, но башню у меня от него не сносит. Первый его фильм, который я увидела – Север и Юг и он (фильм) меня в целом разочаровал. После просмотра не возникло желания пересмотреть или что-то узнать об актерах. А недавно я совершенно случайно увидела Спаркхаус. Вот это было я вам скажу впечатление – отличный фильм! Сама история не особо тронула, но поставлено великолепно! Какие актерские работы! Ричарда, как ни странно, я узнала. И вот здесь он мне очень понравился. Странно, но мне показалось, что вот такой образ ему внутренне гораздо ближе. Конечно, роль Джона не так выигрышна и эффектна, как роль Торнтона, но она мне приглянулась гораздо больше. И после этого фильма я уже пошла по фильмографии. Конечно сразу наткнулась на Робина Гуда (ого! Аж три сезона! – подумала я – должно быть что-то вкусное), потому как очень люблю костюмные фильмы вообще и робинианы в частности.
И стала смотреть.
Впечатление от первого сезона было просто ужасным! От первых трех серий просто плевалась. Никак не могла втянуться в эту псевдоисторичность, псевдофизиологичность, короче, во все эти условности. На четвертой серии взяла в руки вязание, чтобы сильно не трясло, смотрела уже вполглаза. Просмотр последней серии первого сезона отметила стопкой валерьянки – слава Богу, что все это, наконец, закончилось! Дальше решила себя не истязать – снесла с компа и первый сезон и второй, хотя его ещё не видела. Потом случайно наткнулась на отзыв злостного спойлерщика, где он, гад, пишет, что Гай-таки изничтожит Мариан во втором сезоне. Правда он не написал, что это будет в последней серии. ))) Ничигосебе! – подумала я – Я только гляну, чем он её (не спрашивайте, о каком орудии я подумала в первую очередь), - и полезла в Корзину отковыривать снесенный второй сезон.
Второй сезон уже пошел легче. Я уже знала, что англичане просто бессовестно глумятся над своей легендой, условности меня уже так сильно не косили. Но тут стало много про любоффь, да и вообще сюжет мне показался более динамичным. На второй серии вязание отложила, стала смотреть внимательно, стараясь не пропустить сцену обещанной расправы. К середине сезона поняла, что ждать придется долго. Меня обманом развели на просмотр второго сезона, но почему-то обидно особо не было, меня уже увлекла история Мариан и Гая.
После второго сезона опять смотрела первый. )))
Потом третий. Конечно, без Мариан фильм был уже совершенно другим. Но как ни странно третий сезон мне очень понравился. Он довольно увлекательный и у него есть своя, отличная от первых двух сезонов, неповторимая атмосфера – атмосфера безысходности, страдания и обреченности. А мне такое очень близко. Мне показалось, что третьим сезоном сериал как бы повзрослел.
Вообще, конечно, можно говорить о РГ бесконечно, об отдельных героях-актерах-линиях-парах. Но это будет необъятная простынь. В остальном буду высказываться при случаях.
Сообщение отредактировал Georgette - Пятница, 06.05.2011, 20:18
Впечатление от первого сезона было просто ужасным! От первых трех серий просто плевалась.
Значит, я правильно сделала, что начала со второго. У меня вся семья подсела на РГ. Смотрят запоем, болеют за Гуда, но Гаю сочувствуют, восхищаются его костюмом (может в нем в и было и жарко сниматься, зато как эффектно выглядит! Ричарду еще повезло, что ради экономии бюджета на него латексный костюм не нацепили).
Потом случайно наткнулась на отзыв злостного спойлерщика, где он, гад, пишет, что Гай-таки изничтожит Мариан во втором сезоне. Правда он не написал, что это будет в последней серии. ))) Ничигосебе! – подумала я – Я только гляну, чем он её (не спрашивайте, о каком орудии я подумала в первую очередь), - и полезла в Корзину отковыривать снесенный второй сезон.
Вот они господа спойлерищики умеют заинтриговать
Quote (Georgette)
Он довольно увлекательный и у него есть своя, отличная от первых двух сезонов, неповторимая атмосфера – атмосфера безысходности, страдания и обреченности. А мне такое очень близко. Мне показалось, что третьим сезоном сериал как бы повзрослел.
Хорошая характеристика я вот все думала как бы обозвать мои ощущения к 3му сезону (я уже знала этот печальный исход) вот именно такие. Кстати в одной из серий Робин рассказывает Изабелле о Мэрион мол Гай ее любил, но она ему ничего не обещала и не подавала никаких надежд, да она только этим и занималась!
Сообщение отредактировал Sylenda - Пятница, 06.05.2011, 20:29
Сцена просто ужасная, очень болезненная, не могу понять, почему Ричард называет её в числе любимых, это же просто мрак для его героя! - Честно признаться, я тоже не понимаю. Может, это просто такая "замануха" для зрителя? Ведь, по-моему, интервью, в которых он так говорит, были взяты в период выпуска и раскрутки 2-го сезона. Не знаю... Но, если он всё-таки искренне говорит, то возможно от того она одна из его любимвх, что уж больно много усилий пришлось на неё затратить - аж не спал, когда решал, как же так можно - "сделать самое страшное, что может сделать мужчина по отношению к любимой женщине". :-)) Тогда оно, в принципе, понятно: то, на что затрачиваешь больше усилий, то, что с трудом далось, как правило и ценишь больше. Хотя и тут думаю - вот где он где правду говрит, а где хитрит? Ведь он ясно дал понять в одном из видеоинтервью, что сам активно вмешивался в построение линии "Гай-Мэриан", точнее, в развитие их отношений. И, я так поняла, решение о том, что кого-то из этого любовного треугольника надо "выводить", иначе всё это будет топтаньем на месте, тоже принималось не без его участия. Так с какого перепугу решение сценаристов и продюсеров "убрать" Мэриан явилось для него чуть не ли не шоком (аж не спал - так напрягался по поводу того, как это сыграть и как вообще так можно...)? Ричард, Ричард, загадочный ты наш, - где ты хитришь? :-))
Quote (Georgette)
Но я считала, что так и задумано было, чтобы Мариан вела себя в этой сцене как можно более провокационно, дабы оправдать жестокий порыв Гая.
А я еще знаешь что подумала? Крамола это, понимаю, но всё же скажу... Ты видела интервью Люси из доп.материалов ко 2-му сезону (запись в студии)? Оно у нас выложено, по-моему, в Качалке. Так вот, судя по тому, что, а главное, КАК она рассказывает об этой сцене, у меня сложилось впечатление, что за долгое время работы в сериале, проникновения "под кожу" своим героям, тесной работы с Ричардом (вплоть до рассказывания друг другу, что он/она думают о её/его исполнении того или иного момента, уж я молчу про поиски мотивов действий своих героев - без этого наверняка не обошлось) она прониклась пониманием и сочувствием к его герою не меньше, а даже и больше, чем к своей героине. Понимаешь? Ей жалко Гая! (По крайней мере в глубине души. Хотя чего там - послушать, как она о нем говорит, то даже и не в глубине. Ну, во всяком случае мне это очевидно - простите за резкость, но ну не понимаю я, как можно этого не видеть.) Вряд ли она это сознаёт, но, судя по тому, что она говорит о своем видении чувств Гая, которые он испытывает в этой сцене (да и в другой - разоблачение Ночного Дозорного в сарае, - тоже), ей подсознательно его жаль. Мало того, в своем большом интервью говорит о своей героине сначал нейтрально, просто перечисляя факты, события, а в конце этогоабзаца выдаёт: "Иногда она весьма дерзка". Понимаешь? Так если его ей жаль, если такое отношение к нему засело в её подсознании, и при этом некоторые моменты в своей героине она оценивает без прикрас, то она вполне могла, действительно того не желая, эту самую сцену сыграть так, что в результате её героиня там выглядит главным провокатором (хотя по сценарию, я думаю, всё же было предусмотрено иное), а Гая жалко... Хотя есть еще один, даже более крамольный вариант, - если правда, что они с Ричардом сами, вдвоем придумывали эту сцену (во всяком случае, диалог в ней), то ведь он вполне мог так всё... ээээ... вот даже не знаю, как сказать... ну, словом, подтолкнуть Люси к тому, чтобы в результате всё выглядело так, как выглядело... Хитрец.
Quote (Georgette)
Вообще у неё получилась очень циничная, стервозная, расчетливая Мариан и такой она её довела до конца. Почему-то мне кажется, что эта героиня очень близка по сути самой Люси, ну, конечно, не берем крайние формы.
Вполне может быть. Ну, во всяком случае то, что Люси сама девочка "с огоньком", на мой взгялд, очевидно. :-)))
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Среда, 11.05.2011, 18:17
Классно! Кстати, когда я увидела надпись "Present new baby Bella", я подумала, что речь идет о Белле из Сумерек, просто решили на месте Эдварда представить РА.
Редиска_Кэт, не ну точно, у нас клинический случай на лицо. Для таких как мы, стоило бы отдельную тему открыть по ГМ и их исполнителям. Думаю, мы там быстро страниц 100 накатаем.
Сразу скажу, что при всей моей нынешней увлеченности этим пейрингом, никаких инвью Люси и Ричарда не смотрела, насколько они там больны были, не в курсе, потому что, наверное, люблю сама дофантазировывать, а инвью - это всегда разрушение иллюзий. Тем более, что за Ричардом я уже заметила - он либо активно участвует в раскрутке фильмов со своим участием и любит сказать, чего от него ждут, либо он сам человек, быстро очаровывающийся своими героями. То он говорит, что Торнтон - роль всей его жизни, то Гизборн - "о таком можно только мечтать", появится ещё кто-то в этом духе, он будет вновь восторженно влюблен в свою очередную работу. И это для творческого человека правильно.
Ответы буду прятать, чтобы не утомлять глаза других пользователей.
Quote (Редиска_Кэт)
Тогда оно, в принципе, понятно: то, на что затрачиваешь больше усилий, то, что с трудом далось, как правило и ценишь больше.
Если так, то да. Но от такого объяснения больше пахнет ремеслом. Я всё же предпочитаю думать о творчестве. А здесь тогда имеет место не просто "построение" рисунка поведения и реакций героя, а "проживание". Тогда на мой взгляд это должно было быть просто пыткой - репетировать, вновь и вновь пропускать это через себя, да ещё наверняка и дублей сняли немало. В общем соглашусь с твоим мнением, что
Quote (Редиска_Кэт)
Может, это просто такая "замануха" для зрителя? Ведь, по-моему, интервью, в которых он так говорит, были взяты в период выпуска и раскрутки 2-го сезона.
это, скорее всего, объяснение. Я так вижу стремление Ричарда пропиарить аккуратно проект со своим участием.
Quote (Редиска_Кэт)
И, я так поняла, решение о том, что кого-то из этого любовного треугольника надо "выводить", иначе всё это будет топтаньем на месте, тоже принималось не без его участия.
Я очень сильно сомневаюсь, что Ричард имел влияние на сценаристов в отношении "жить или не жить" и кому. Сценарий, как я понимаю, ему уже вручили с убийством. Он мог, конечно, спорить, высказывать свое мнение, но по большому счету это не могло ничего изменить. Только нюансы в виде реплик, интонаций. "Как хочешь извернись, но убей достоверно!".
Quote (Редиска_Кэт)
если такое отношение к нему засело в её подсознании, и при этом некоторые моменты в своей героине она оценивает без прикрас, то она вполне могла, действительно того не желая, эту самую сцену сыграть так, что в результате её героиня там выглядит главным провокатором (хотя по сценарию, я думаю, всё же было предусмотрено иное), а Гая жалко...
То есть этакая мстя от Люси своей же героине? Интересная версия. Фрейд бы возрадовался. А слова по поводу "смягчения" она могла опять же выдавить из себя под давлением общественного мнения. Вроде как все ужаснулись, осудили, она и начала оправдываться.
Quote (Редиска_Кэт)
подтолкнуть Люси к тому, чтобы в результате всё выглядело так, как выглядело... Хитрец.
Да я думаю, тут хитрить особо и не пришлось бы, так как в данной сцене главное - сделать поступок Гая понятным для зрителя, поскольку это был безусловный шок, его нужно было преподнести, как неизбежно-объяснимое, съедобное. Тут же нам несколько серий подряд впихивали образ Гая-всепрощенца и на тебе, такой финт! Поэтому вполне возможно, что планомерно прорабатывались и реплики, и взгляды, и интонации, чтобы довести до "точки кипения", когда бы у каждого отдельно взятого зрителя дернулась бы рука к экрану, чтобы достать Мариан вилкой, пультом или тапком. И получается, что Гай просто исполнил наш всеобщий порыв. Поскольку Ричард, как ты говоришь, "мучился" мотивацией своего героя, всё и было направлено на то, чтобы её максимально ярко преподнести зрителю, поэтому я считаю, что с этой задачей Люси справилась, смягчение было бы тут неуместно и навредило бы сцене в целом, "подставив" Гая.
решал, как же так можно - "сделать самое страшное, что может сделать мужчина по отношению к любимой женщине".
К сожалению, так бывает в жизни. Любит, а потом как выйдет из себя.... Наделает глупостей, потом остынет и макушку только потирает: "Как я мог так с ней? Люблю ж ее то как..." Нелегкая сцена это была однако.
Quote (Редиска_Кэт)
И, я так поняла, решение о том, что кого-то из этого любовного треугольника надо "выводить", иначе всё это будет топтаньем на месте, тоже принималось не без его участия.
Ну да. Один другого за нос водили постоянно. Сидишь, смотришь и думаешь : "Должна же эта Марион когда-нибудь да проколоться. Так же не бывает в жизни. Всему своя цена". Хорошо, что сценаристы это прочувствовали вовремя, а то сериал превратился бы в мексиканское мыло. Я так думаю, что само решение Фоз/Аллен приняли сами, а вот КАК это сделать, чтобы заинтриговать зрителя, решали всё таки с актёрами.
Quote (Редиска_Кэт)
Люси сама девочка "с огоньком
+1000!
Quote (Georgette)
инвью - это всегда разрушение иллюзий.
Хорошо подмечено.
Quote (Georgette)
это должно было быть просто пыткой - репетировать, вновь и вновь пропускать это через себя, да ещё наверняка и дублей сняли немало.
Да уж. Работка была та ещё.
Quote (Georgette)
"Как хочешь извернись, но убей достоверно!".
Вау. Киллерские курсы Ричарду надо было проходить.
Quote (Georgette)
Вроде как все ужаснулись, осудили, она и начала оправдываться.
Это ещё тот сюрприз. В других РГ-фильмах для леди Марион непременный хеппи-энд, а тут вот ...
Quote (Georgette)
сделать поступок Гая понятным для зрителя, поскольку это был безусловный шок, его нужно было преподнести, как неизбежно-объяснимое, съедобное. Тут же нам несколько серий подряд впихивали образ Гая-всепрощенца и на тебе, такой финт! Поэтому вполне возможно, что планомерно прорабатывались и реплики, и взгляды, и интонации, чтобы довести до "точки кипения", когда бы у каждого отдельно взятого зрителя дернулась бы рука к экрану, чтобы достать Мариан вилкой, пультом или тапком. И
ППКС! Иначе никак. Надо подготовить зрителя, а не просто так себе с перепугу "убрать" главный любовный интерес Робина и Гая. Ты всё это классно сформулировала, добавить даже нечего.
Если честно, сериал мне не нравится. В сценарии столько явных ляпов. Один из примеров: первая встреча Гая и Робина, Робин явно понятия не имеет, кто такой Гизборн, а тот знает его только по Святой Земле. И вдруг в 3 сезоне выясняется, что они близко знакомы с детства. И к чему былор делать Гая таким злодеем в 1 сезоне? Они что не видели, как он выглядит? В первом сезоне ему нужен был характер из второго. Про великое примирение я молчу. Робин горевал по Гаю сильнее чем по Марион. Но, Ричард в сериале настолько великолепен, что я смотрела на всё это не отрываясь. Правда, каюсь, периодически перематывая на фрагменты с ним. Что меня убило, так это Робин и Марион. Но если она похорошела в 1 сезоне, то ему ничего не поможет. Очень странный выбор актера. И я так и не поняла, к чему было убивать Марион. По преданиям ничего подобного не было. А раскаиваться Гизборн начал бы даже если только ранил ее
ППКС! Иначе никак. Надо подготовить зрителя, а не просто так себе с перепугу "убрать" главный любовный интерес Робина и Гая. Ты всё это классно сформулировала, добавить даже нечего. smile
Я бы предпочла хеппи-энд. Пусть бы Робин забирал себе Марион, она всё равно для Гая недостаточно хороша. А ему подобрали бы кого-нибудь для лечения сердечных ран
Сообщение отредактировал Рамзесочка - Воскресенье, 29.05.2011, 23:52
March 25 One of our great casting coups is Richard Armitage (who plays Sir Guy of Gisborne, the Sheriff's right-hand man), a modest man of sharp intellect and smouldering good looks. He has, shall we say, an impressive female following. Online discussion groups have been known to crash under the weight of his virtual fans' effusive admiration.
Today, he knocks on my door with a pencil and pad. Can he ask me some questions about his character? I tell him, truthfully, that I can't believe he is here – an actor of his talent, sitting on my sofa, talking to me about playing this part. I feel so lucky. Suddenly I stop myself – do I destroy what little (gamma-male) authority I have by being so candid? I glance at him. My concerns are unfounded. He is blushing. A man of his talent. I remind myself that the only folk more insecure than writers are actors.
По Марион он вообще не горевал. Закопал её, потом закопал перстенек и принялся окучивать сестрицу Гизборна и селянку.
Quote (Рамзесочка)
то ему ничего не поможет. Очень странный выбор актера.
А мне выбор актера на Робина нравится, хотя я очень много читала нелестных отзывов. По-моему, Джонас очень мил и обаятелен. Особенно мне нравится тот контраст, который они составляют с Гаем, даже иногда кажется, что их подбирали по принципу наименьшего внешнего сходства. Я долго не могла сформулировать своё впечатление от образа Робина в исполнении Джонаса, пока не прочитала где-то, в одном из отзывов к фильму (к сожалению, не помню где, не могу сослаться на конкретного автора), сравнение этого Робина с Питером Пэном. По-моему это попадание в точку! Действительно здесь Робин и внешне и органикой поведения напоминает подростка-идеалиста, который никак не желает взрослеть. Он задорен, раскрепощен, легок на подъем и оптимистичен. Он улыбчив и открыт. Даже борется и сражается он зачастую с улыбкой, отпуская шуточные замечания. Даже опасные мероприятия всегда у него носят театрализованный, нарочито демонстративный характер. Ему не столь важно «что», гораздо важнее «как», он бесконечно изобретателен и способен любое задание превратить в развлечение. Его принципы и идеалы возведены в абсолют, а потому иногда смотрятся нелепо. Однако это искренне – он просто остался мальчишкой.
Quote (Рамзесочка)
Пусть бы Робин забирал себе Марион
Я думаю, Марион здесь не смогла бы быть ни с Робином, ни с Гаем. Это совершенно эмансипированная дамочка, которая, как мне кажется, чувствовала себя по-настоящему счастливой лишь в центре шпионских игр, балансируя на грани и играя с огнем. Свое стремление пощекотать нервишки она прикрывала высокими идеалами, хотя допускаю, что старательно заблуждалась в искренности и чистоте своих помыслов. Гая она безжалостно использовала. Робина она типо любила, хотя больше это походило на воспоминания о юношеской влюбленности. Кроме того, любить изгоя, народного любимца и врага существующей власти так великолепно вписывалось в её легенду о себе самой, как о радетельнице за благо простого люда. Вряд ли это были реальные чувства, это был сомовнушение, по-моему. Очень показательна была линия поведения Марион, когда после смерти отца она попадает в лагерь Робина. Она стремится командовать, не в состоянии принять мужское руководство, постоянно ссорится с Робином. Нет, эта девушка не осчастливила бы ни Робина, ни Гая.
Quote (Рамзесочка)
А ему подобрали бы кого-нибудь для лечения сердечных ран
А мне наоборот, очень понравилось, что Гай, в отличии от Робина, оказался однолюбом и не стал искать утешений ни с кем. По-моему, это сделало образ Гая логично-завершенным, цельным. А вот с Робином сценаристы подкачали, всучив ему так скоро сразу двух пассий.
Сообщение отредактировал Georgette - Понедельник, 30.05.2011, 23:13
Гай, в отличии от Робина, оказался однолюбом и не стал искать утешений ни с кем.
Да-да-да!!! Georgette, верно подмечено! И это еще одна положительная черта Гая Гизборна. Я бы даже сказала "жирная положительная черта". Каким бы он ни был, но любить он умел. А это не мало!