ну почему эти, вроде бы обычные, картинки вызывают такой букет эмоций?! вот сижу теперь на работе с глупой улыбкой.... "И всё случиться всё равно Пускай порою сердце плачет, Всё будет так, как быть должно, И даже если всё иначе!!!" - Ж. Петренёва
Елена, прячь большие картинки под спойлер, чтобы они так дико не расстягивали страницу. К тому же они много весят - люди, заходящие на страницу с такой картинкой с телефона, допустим, могут так и не дождаться загрузки страницы
GizTheGunslinger, ой, я привыкла на ХА все без спойлера кидать. Дико извиняюсь. "...there is one who I could follow; there is one I could call king..."
Елена, первая гифочка просто шик и бессмертная классика. А на второй... у меня такое впечатление, что Лукас очень голоден и зажевывает червячка перчаткой. Хоть и красиво.
Сообщение отредактировал Sirena - Пятница, 12.04.2013, 12:53
ой ой ой ой ой!!! снова Гаюшка! я на работе без звука но от увиденного сердце заходится! предупреждать то надо а то лишитесь форумчанина.... (в том смысле что сердце остановится, и ...) "И всё случиться всё равно Пускай порою сердце плачет, Всё будет так, как быть должно, И даже если всё иначе!!!" - Ж. Петренёва
Сообщение отредактировал Терпсихора - Четверг, 09.05.2013, 16:45
За интереснейшую инф-ю спасибо группе RICHARD ARMITAGE | РИЧАРД АРМИТИДЖ в контакте.
В оригинале баллада кончается так: «И схоронили храброго Робин Гуда в ограде прекрасного Кирклиса» (fair Kirkleys). Где же находится это место? В графстве Уэст-Йоркшир, недалеко от городка Клифтон-апон-Колдер, расположен парк Кирклис, получивший название от расположенного в его центре старинного поместья. Слово Kirklees на языке англосаксов означает «церковь на поляне», чему легко найти объяснение — поместье стоит на месте женского цистерцианского монастыря, выстроенного в 1135 году в лесной чаще местным бароном Рейнором (Ренье) Флемингом. По легенде, барон запер в этом монастыре надоевшую жену, которая и стала первой приорессой. Приорством, а не аббатством, обитель называли из-за ее скромных размеров — в XII веке здесь жили всего два десятка обитательниц. В 1315 году в этом тихом омуте разразился скандал: кто-то отправил архиепископу Йоркскому жалобу на монахинь, которые «слишком часто уединялись в потайных местах обители с мужчинами как духовного, так и светского звания, что способствовало греху». После смены настоятельницы и примерного наказания виновных в обители вновь надолго воцарилось спокойствие.
В 1539 году Кирклисское приорство было закрыто вместе со всеми английскими монастырями по приказу Генриха VIII. Жившие там в то время восемь сестер избежали репрессий, поскольку приняли королевскую волю со смирением; большинство из них переселилось к родственникам, но троим, включая приорессу Сесилию Топклифф, было некуда идти, и они открыли неподалеку таверну «У трех монахинь», сохранившуюся до сих пор. После того как королевские чиновники вывезли из монастыря немногие найденные ценности, его земли были переданы в пользование местным помещикам, а в 1565 году достались старинному семейству Армитедж. Его члены использовали камни монастырского дормитория (спального корпуса) для строительства усадьбы, законченного в 1610 году. Остальные постройки, включая церковь, со временем тоже были разобраны или просто развалились.
Сегодня о приорстве напоминают только могила приорессы Элизабет де Стэнтон, жившей в XIV веке, старинный коровник и каменный двухэтажный домик, выстроенный когда-то над воротами обители.
Несколько столетий Армитеджи, носившие титул баронетов Кирклиса, вели мирную жизнь небогатых сельских сквайров, но в 1983 году после смерти окончательно разорившегося Джона Армитеджа поместье пришлось продать. Вдова покойного, Мэри Армитедж (в прошлом гувернантка хозяйских детей Мария Маргарета Тенхофф из Германии), пыталась сохранить за собой хотя бы особняк, объявив его памятником старины, но в итоге он тоже был продан и превращен в многоквартирный дом. Леди Армитедж сохранила за собой уродливое новомодное бунгало, в котором жила, и кусок парка к югу от усадьбы. К несчастью, именно на этом участке размещалась могила Робин Гуда, к которой необщительная леди закрыла доступ всем, включая ученых. С годами она смягчилась и начала пускать к могиле группы посетителей по предварительной записи, организованной местным историческим обществом. Это же общество собирало средства на реставрацию могилы, сильно пострадавшей от времени и вандалов. После смерти бездетной леди Армитедж в 2008 году ее родственники начали войну за наследство, которая не завершилась до сих пор.