Дом знакомств
|
|
Rochelle |
Сообщение # 761 | 28.12.2012 | 14:41 |
|
Цитата (GizTheGunslinger) Ричард такой родной и, что называется, "свой". "Свой", ну да И очень интересный человек. Цитата (tannni) Rochelle, Терпсихора, Здраствуйте и добро пожаловать! (шарк ножкой) Надеюсь вам у нас понравится, если что спрашивайте, не стесняйтесь, чем сможем – поможем. спасибо! Цитата (Редиска_Кэт) А нас еще некоторые дурами считают. Ну. или выставляют таковыми. Мол, мозгов у нас нет, Ричард нам их вынес , вот и маемся дурью. Да, обидно бывает такое слышать. Цитата (Редиска_Кэт) Rochelle, это вы в Лондоне были? А у нас есть раздел Наши путешетсвия" - может, поделитесь фотографиями? С удовольствием поделюсь, если найду что-то интересное, у меня недавно хард ломался, не всю информацию удалось спасти. Цитата (Pirra) Сколько интересного, а важнее прекрасного в виде РА, тебя ждет ещё. Встречай !!!! Даа, я вся в предвкушении! спасибо!!! Цитата (GizTheGunslinger) Честно говоря, не особо. Я учусь на экономиста оценщика, но отчётливо понимаю, что это не моё. Но с детства люблю рисовать. Так что я самоучка. В университете однокурсники и преподаватели в недоумении каждый год спрашивают, почему я, как минимум, не пошла на архитектуру. А мне в то время не хотелось использовать талант, как что-то, чем можно зарабатывать деньги. Сейчас понимаю, что это глупо. Мечтаю в будущем подзаработать денег и поступить в Британскую высшую школу дизайна в Москве. Ох, да, это я понимаю. Я тоже в свое время отказалась от творческой профессии, потому что показалось неправильным превращать в работу то, что делаешь от души. Пошла на нетворческую специальность проучилась два года через силу и бросила, стала работать. Теперь решила учиться тому, что мне интересно, поступила на заочное, на историю искусства. Не знаю, смогу ли связать это в будущем с работой, или так и будут просто корочки о высшем образовании и знания "для себя", но мне в любом случае там нравится. Если хватит времени, хочу через год пойти на втор