Когда только появились слухи о том, что ВВС снова экранизируют "Эмму" Джейн Остин, я вместе с западными поклонницами вовсю мечтала, что на роль мистера Найтли выберут Ричарда. К сожалению, не сложилось. Но я все еще надеюсь, что Ричарду предложат роль какого-нибудь джентльмена в экранизации классического романа Шарлотты Бронте или Джейн Остин. В общем, мечтаю о костюмной роли для Ричарда.
Ой, а я вот подумала об "Отблесках Этерны". Там ведь Рокэ - ну вылитый Ричард в образе Гизборна. Я когда первый раз фотку увидела - чуть со стула не упала. "...there is one who I could follow; there is one I could call king..."
Добавлено (02.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- Я говорила, что Ричард мог бы сыграть архидьякона Фролло в Нотр-Дам де Пари (не мюзикле, а фильме, будь таковой)?
Сообщение отредактировал Loca - Вторник, 02.04.2013, 18:23
Я говорила, что Ричард мог бы сыграть архидьякона Фролло в Нотр-Дам де Пари (не мюзикле, а фильме, будь таковой)?
Онегин... неоднозначно, но вполне может быть... А что навело на мысль? А Фролло - вот как будет немного постарше, так может быть и хороший из него священник получится. Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
а вот все равно очень интересная мысль... я всё к ней возвращаюсь, но понять себя никак не могу. "Есть" в РА Онегин или нет? Тарищи, кто-нибудь еще может сказать свое мнение об этом варианте?
Мне кажется, нет. Онегин, если упрощенно, "баловень судьбы", жизнь которого не требует никаких усилий. Онегин в какой-то момент осознает, что не может получить все что хочет, что самое важное упущено по собственной вине, и, собственно, в этом и состоит вся его беда. То есть это персонаж, которые смотрит на мир доброжелательно, но немного свысока, чуть-чуть легковесно, по праву рождения так сказать. А у Ричарда от природы очень напряженный взгляд, взгляд деятельного человека. ИМХО, светский щеголь Онегин и промышленник Торнтон - персонажи, внешне м.б. похожие, но абсолютно разные, и Онегин, мне кажется, не персонаж Ричарда.
Мне кажется, у Файнса наш русский Онегин, озабоченный проблемой брусничной воды, тоже не очень получился Слишком нейтрально-европейский
Kaliningradka, спасиб! Очень убедительно Тогда еще вопрос, а Питера Блада он смог бы сыграть? (правда, там хоть и длинные волосы, но нужны "тщательно завитые", а Ричард в парике тех времен - это даже мне кажется весьма сомнительным :)) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
А мне наоборот кажется, что Онегин ничего уже не хочет - перегорел. И в этом то и есть трагедия этого персонажа. Его жизнь в самом ее расцвете просто перестала нравится, он разучился (или никогда по-настоящему не умел?) видеть в ней смысл. Драма состоит в том, что ни ум, ни богатство, ни интеллектуальная сила сами по себе не смогут сделать человека счастливым - нужна какая-то цель, какой-то направляющий вектор, без которого жизнь будет бесцельно утекать, как песок между пальцами: "Он застрелиться, слава богу, попробовать не захотел, но к жизни вовсе охладел"...
Я верю практически безгранично и обосновано, как показали многочисленные разноплановые роли Ричарда, сыгранные им практически везде великолепно, что он бы справился. Да, я понимаю, что актеров под персонажи подбирают, но актер на то и актер, чтобы уметь под персонаж подстраиваться/вживаться в своего героя, иначе диапазон ролей у каждого актера был бы однотипный. Есть множество актеров, которые играют одно и то же, несмотря на то, что герои у них разные. Например, мой любимый боевичный Стетхэм - один из типичных представителей актеров одной роли. А Ричард напротив - очень талантливый разноплановый актер. Я в него верю и очень хотела бы увидеть его в роли Онегина - несмотря ни на что, одного и моих самых любимых литературных героев.
Сообщение отредактировал Yuna - Воскресенье, 07.04.2013, 22:48
Дочка пришла из школы и рассказывает: "Учительница нам сказала, что Евгений Онегин сломал Татьяне жизнь. А мы с девчонками обсудили, и решили, что ничего и не сломал. Зато девушка опыта набралась!" Меня такой взгляд на роман тогда потряс. Вот она, разница поколений, эти девчушки уверены, что никому не позволено "ломать" девушкам жизнь, и во всем нужно искать позитивное зерно. С тех пор , если попадаем в какие-нибудь неприятности или постигнет неудача, вздохнем, скажем "зато девущка опыта набралась" - и становится легче
Kaliningradka, устами младенца глаголет истина Дочка молодец, что тут еще можно сказать - учимся! (только потихоньку, а то если младшее поколение увидит, что умнее нас, совсем загордится ) Главный шанс Онегина, который дает надежду на то, что из его жизни может выйти что-то путевое, это то, что он не потерял, несмотря на весь свой гипертрофированный цинизм способность сопереживать, входить в положение других людей и понимать их. Конечно он типичный мизантроп, но настоящего стоящего человека он разглядеть способен - за что, в том числе и люблю его
"Сноснее многих был Евгений; Хоть он людей конечно знал И вообще их презирал,— Но (правил нет без исключений) Иных он очень отличал И вчуже чувство уважал" Ну и наофтопила я тут, ужасс Просто могу обсуждать ЕО вечно, поэтому говорю стоп. А чтоб оправдаться скажу, что роль великолепная. В оперном фильме 1958 года - нашем советском, где Галина Вишневская озвучивает Татьяну, Онегин хорош, но выжать из этого персонажа можно намного больше. Тогда, наверное, цензура не позволила... Конечно, скорее всего, Онегин Ричарда получится не русским, а скорее английским, даже несмотря на его талант, стать русским он не сможет - непосильная задача с препятствием на генетическом уровне; но я легко представлю себе, что и среди английской знати найдется парочка Онегиных, тем более, что тогда Россия была как никогда близка к Европе, от которой отдалилась с приходом Шариковых после революции.
Сообщение отредактировал Yuna - Понедельник, 08.04.2013, 08:25
Ричарт многоплановый актер и любую роль сыграть может хотя бы потому что я не знала его до Торина,(самый мой любимый персонаж),и в других образах с трудом узнала.А это не тепично актеры теперь гонятся за"узнаванием"и во всех фильмах частенько играют одну и туже роль.А что касается Онегина сам Пушкин от него был не в восторге(от образа а не от исполнения) это был скорее шарж на тогдашнее общество,скопище пустозвонов и бездельников загрызаемых тоской от собственной бесполезности.Просто скуки ради "убив на поединке друга"Онегин сам не понимает как докатился до такого печального финала.С ролью бы Ричард однозначно справился но я бы его в такой роли видеть бы не хотела,Онегин даже не мужчина а какой то манекенщик примеряющий по часу костюмы,и слоняющийся от салонов к театрам,и "труд упорный ему был тошен",паразит одним словом неспособный абсолютно ни на что и если растранжирит деньги будет жить за счет женщин.Таких сейчас пруд пруди.С революции слава богу уже сто лет прошло,и Золотая молодежь сейчас во всем блеске свой аристакратизм показала...что радостней от этого не стало.Армитедж прекрасно бы смотрелся бы в Шекспировских ролях,там еще те страсти кипели.
и в других образах с трудом узнала.А это не тепично актеры теперь гонятся
за"узнаванием"и во всех фильмах частенько играют одну и туже роль.
невероятно согласна с Вами. Я писала то же самое. Везде разный, и у персонажей практически ничего похожего, кроме нескольких его особенных мимических выражений, которые проскальзывают во всех персонажах и только они эти персонажи и объединяют одним "лейблом Ричарда" - ну вот хоть бы его ухмылочка или взгляд исподлобья
а за Онегина вступлюсь, хотя многое из вменяемого ему вменяется ему конечно заслуженно. "Он три часа по крайней мере пред зеркалами проводил из уборной входил подобно ветренной Венере, когда надев мужской наряд богиня едет в маскарад" - да, было это у него, но ему тогда было всего 18 лет, и он как начал, так и закончил очень скоро, быстро поняв "цену" всему этому. Пушкин сам признается, что "в дни веселий и желаний, я был от балов без ума" и "на всякие забавы, я много жизни погубил, но если б не страдали нравы, я б балы до сих пор любил". Не стоит вменять невинные наслаждения того времени, типичные для высшего общества очень молодому человеку. Естественно, он с них начнет, но Пушкин и показал, как быстро ему все это надоело: "Но был ли счастлив мой Евгений, один, во цвете юных лет, среди счастливейших побед, среди вседневных наслаждений? Вообще ли был он средь пиров неосторожен и здоров? Нет... Ему наскучил света шум, красавицы недолго были предмет его приятных дум..." Пушкин конечно иронизирует над Онегиным, поскольку знает цену всему этому светскому блеску, но то, что он его любит, признает за ним ум, душу, достойную восхищения и сожалеет о его судьбе - это, по-моему, бесспорно и просто все произведение этим пронизано - тонкой иронией и сожалением о растрачиваемых понапрасну силах, не находящих достойного приложения. Вот только несколько самх явных отождествляющих моментов где Пушкин шел рука об руку со своим героем: "Условий света свергнув бремя, Как он устав от суеты, С ним подружился я в то время, Мне нравились его черты Мечтам невольная преданность, Неподражательная странность И резкий, охлажденный ум Я был озлоблен, он угрюм..."
"Кто жил и мыслил, Тот не может в душе не презирать людей..." А вот для тех, кто еще не понял, что Пушкин писал с себя, его ироничное отрицание-подтверждение: "....чтобы насмешливый читатель, Или какой-нибудь издатель Замысловатой клветы, Сличая здесь мои черты Не говорил потом безбожно, Что намарал я свой портрет..."
остановлюсь, хотя писать могу вечно... Но! страшная модерация нас погубит :)
Цитата
Таких сейчас пруд пруди.
Категорически не согласна. Таких сейчас нет. Те, которых сейчас пруд пруди, отличаются от Онегиных, которых разогнали по заграницам и убили в Революцию, отличаются на генетическом уровне, примерно как отличается генетика пчелы от генетики холерного вибриона. То дворянство, знать, элита, выпестованная веками, любившая страну, и несшая за нее ответственность (пишу конечно обобщая, иначе это точно на трактат потянет:(). А то, что сейчас - это потомки Шариковых Пребраженского. Ну что тут сравнивать :( Уважаемый модератор! Осознаю, что нарушила все, что только можно, но не смогла пройти мимо такого серьезного офф топа. Прошу прощения, и очень прошу не банить
Сообщение отредактировал Yuna - Суббота, 13.04.2013, 08:52
То дворянство, знать, элита, выпестованная веками, любившая страну, и несшая за нее ответственность
не та тема здесь но дворянство жило на жутком крепостничестве, довело страну до революции своей жадностью и ленью просто непреоборимой.Вы девочки просто мечтаете в нарядах щеголять на балах по этому от дворян млеете а представьте себя крестьянкой или работницей у станка?Каково -сахар?Революцию вообще никто не делает она случается по вине властьдержащих не способных отказать себе даже в маленькой толике удовольствия.А дворяне драпанули за границу стадами но быстро растринькали драгоценности и шли в приживалы к английским и французским богачам,те долгое время потешались над" русскими попрошайками."(почитайте книги местных лордов) обидно!(а простые люди состоят не только из Шариковых -это вообще небеспристрасный литературный персонаж)Но это повторяю тема болезненная и совершенно ни для этой страницы.Яне вижу в образе Онегина ничего хорошего это лично мое мнение.Я бы не хотела видеть такого человека рядом с собой и все. И Армитиджа не хотела бы видеть в этой роли,не обижайся пожалуйста я никого не хочу учить жить но на свое мнение тоже имею право ,каждый мыслит сообразно пройденному пути и прожитой жизни:бытие определяет сознание. :(
Цитата (иванна)
Питера Блада он смог бы сыграть?
Безусловно,даже по книге высокий брюнет с синими глазами и острыми чертами лица.Особенно если брать "одиссею капитана блада"там у него мало возможностей носить"тщательно завитой парик" Если бы брать телосложение примерно такое же как в образе Гая то Блад несомненно от Армитиджа крупно выиграл .
Цитата (Yuna)
ну вот хоть бы его ухмылочка или взгляд исподлобья smile
Я бы лично назвала этот взгляд "исподлобья",прицельной стрельбой глазами,реснички долу ,легкий наклон а потом- бабах!Ударный взгляд в верх,бьет наповал .Стойте!Если глаза зачернить ,лицо забелить ,а ухмылочку изогнуть парой клычечков,классный вампир получится,любого диапазона от супер доброго до супер злого.
Цитата (Yuna)
отличаются на генетическом уровне,
Знаю что не тема но не могу удержатся целый день думала,я бы" спрятала в сплоер" но не знаю толком как это делается,Я о Онегине,ну поглядите же без шор,со стороны,какой там генетический уровень,людей судят по поступкам а не по задаткам(наоборот даже: каму больше дадено с того больше и спросится)Онегин же -тунеядец,полный и абсолютно законченный бездельник,он не делает абсолютно ничего,совершенно,палец о палец не ударяет,его выкормили вырастили выучили а что взамен?Он только берет,ничего не дает,он презирает людей,за что?По какому праву?Он нигде не служит,ни в государстве ,ни в армии (а это вообше то дворянский долг),он не управляет поместьями за него папенька и маменька отдуваються,на него работает куча крепостных крестьян ,пятнадцатилетние пареньки "ставились на тягло ",пока этот лоботряс проедал хлеб вытащенный изо рта голодных ребятишек.Кто виноват что ему все скучно,и все опостылело?Теперешняя золотая молодежь объясняет свои"проказы "точно также как Онегин:скучено,работать в облом,а людишек мы презираем!Мы люди особенные поэтому развлекаемся за счет чувств других людей,и нередко это смертью кончается!Онегин,неужели не мог вверх выстрелить зачем влюбленного пацана убил,ведь сам виноват,не надо было Ленского от скуки дразнить и "в жизни разочаровался"?Ну один в один сессия в судебном зале по делу мажоров!
Сообщение отредактировал лёля - Суббота, 13.04.2013, 22:17
Кто здесь "за" крепостничество, а? Ну-ка? Молчание... все, похоже, тоже против. И против феодализма, и рабовладельческого строя, и дикого капитализма и всего нехорошего. через что человечество продирается тысячелетиями
Цитата (лёля)
он не управляет поместьями
Бедный Евгений, обвинили его во всех ужасах крепостничества! Родился в России, в начале 19 в, вот беда! А Пушкин - то старался, вольнодумные мысли ему в голову вкладывал и даже позволил их реализовать! (вспомним, Пушкин , будучи тоже помещиком, сам мечтал, но... не смог) По версии автора, Онегин в доставшемся ему поместье " Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил..." Справочно: В кругах Союза Благоденствия оброк считался не только более легкой формой крепостной зависимости, но и путем к освобождению крестьян. Помещики почти никогда не живут в оброчных деревнях. Крестьяне оброчные управляют сами собою, посредством своих выборных, сотских, бурмистров. Переведение крестьян на оброк автоматически означало уничтожение «заводов» (крепостных мануфактур, обслуживавшихся барщинным трудом) - одной из наиболее тяжелых для крестьянина и доходных для помещика форм крепостной повинности и освобождение от "барщины", т.е. работы несколько дней в неделю на помещика. Онегин, переведя крестьян на оброк, таким образом, не только облегчил их труд, но и значительно уменьшил свои доходы. Так что он был весьма свободомыслящим человеком для своего времени, и , как минимум, не жадным
И я не могу понять, хоть убейте, чем г-н Дарси был намного лучше нашего Евгения Онегина? Ну да, у Онегина "забавы", ошибки молодости, а Дарси весь из себя "правильный". Да, дуэль, Онегин убил молодого поэта. Но это было в рамках кодекса поведения того времени, половина сюжетов русской литературы на этом выстроена, и Пушкин стрелялся, и Лермонтов, и Толстой. А в Англии джентелмены не стрелялись, да, другая страна, другая культура, другие законы. Не управлял поместьем...Ну что же, Дарси тоже не очень-то утомлял себы трудами в поместье, все больше гостил, девиц с толку сбивал, как и Онегин - они ровесники И я никак не пойму чем они оба лучше трудяги- Торнтона, создававшего промышленную славу Англии, которой британцы до сих пор гордятся ( и правильно делают!).
Сообщение отредактировал Kaliningradka - Понедельник, 15.04.2013, 23:54
никто не хотел воевать .Про роли почему то не высказываются?Вцепились в политические вопросы мертвой хваткой,похоже я мечтать о принце мешаю.В юности тоже терпеть не могла слушать про"работу"...Не дуйтесь,выскажетесь лучше по теме
Сегодня по телику нарвалась на "Мастера и Маргариту" Бортко. Тоже одна из любимейших книг. Вот Ричард весь такой дьявольски обаятельный, в качестве Гисборна - эффектный, готишный Черный Рыцарь, да и ваще... А мог бы он сыграть самого Сатану, Воланда?