Теперь даже любопытство разбирает - что же они там за фотосессию забабахали? ))
А мне теперь кажется, что девочка ошиблась насчет фотосессии. Приняла желаемое за действительное или неправильно выразилась. В последнем твите она обмолвилась, что фотосъемка делалась для спектакля или чего-то там. Если суммировать слухи про топлесс с фотографией к этой статье о режиссерше спектакля YAEL FARBER, то создается впечатление, что она любит раздевать актеров на сцене.
А мне теперь кажется, что девочка ошиблась насчет фотосессии. Приняла желаемое за действительное или неправильно выразилась.
По-моему тоже. Как-то не внушают доверия девочковые то ли сенсационные заявления, то ли "слышала звон, но не знает, где он".
ЦитатаBritu ()
В последнем твите она обмолвилась, что фотосъемка делалась для спектакля или чего-то там. Если суммировать слухи про топлесс с фотографией к этой статье о режиссерше спектакля YAEL FARBER, то создается впечатление, что она любит раздевать актеров на сцене.
Что-то я запуталась или пропустила: это что за спектакль и при чем тут Ричард?
Neya, Ричард с июня по сентябрь будет играть роль Джона Проктора в спектакле театра Олд Вик "Суровое испытание" по пьесе А. Миллера. Режиссер спектакля - YAEL FARBER
Ричард с июня по сентябрь будет играть роль Джона Проктора в спектакле театра Олд Вик "Суровое испытание" по пьесе А. Миллера. Режиссер спектакля - YAEL FARBER
Спасибо, теперь все понятно. Режиссера-то я и пропустила, поэтому в голове ничего и не складывалось. Суровое, значит, испытание... Вот тут-то репу и зачешешь, где ж в такой пьесе Джон Проктор может предстать в таком вызывающем виде: shirtless и oil. Это в Салеме-то. Ой-ё! Хотя, он же фермер, может, грядки копать или картошку сажать, в общем, заниматься каким-нибудь тяжелым физическим трудом.
Сообщение отредактировал Neya - Понедельник, 19.05.2014, 20:57
где ж в такой пьесе Джон Проктор может предстать в таком вызывающем виде: shirtless и oil. Это в Салеме-то. Ой-ё! Хотя, он же фермер, может, грядки копать или картошку сажать, в общем, заниматься каким-нибудь тяжелым физическим трудом.
вот разве что так, да. )) Ну, или если раздевать актеров - кредо режиссерши,то она найдет повод. ))
Ну, или если раздевать актеров - кредо режиссерши,то она найдет повод. ))
Хороший повод: как раз он какую-нибудь работу работает без shirt, а тут Абигайл как бы невзначай мимо идет "такая вся в дольче-габана", ну и понеслось... то есть, как говорится, потянулась цепь беззаконий.
Вот тут-то репу и зачешешь, где ж в такой пьесе Джон Проктор может предстать в таком вызывающем виде: shirtless и oil. Это в Салеме-то. Ой-ё! Хотя, он же фермер, может, грядки копать или картошку сажать, в общем, заниматься каким-нибудь тяжелым физическим трудом.
В пьесе есть сцены в доме Прокторов. Только представьте, уставший Джон, только что засеявший поле, возвращается домой, снимает рубашку... и зрительницы из АА сползают с кресел в обмороке)))
В пьесе есть сцены в доме Прокторов. Только представьте, уставший Джон, только что засеявший поле, возвращается домой, снимает рубашку... и зрительницы из АА сползают с кресел в обмороке)))
В этом случае режиссер сильно рискует, раздевая Ричарда.
Представьте диалог после спектакля с поклонницей Ричарда. - Как пьеса? - О-о-о-о!!! Это нечто! - А о чем она вообще? - О РА без рубашки! - А говорят, что там еще ведьмы, Салем и все такое? - А там это было? Я не видела, в обмороке под креслом пролежала, я туда свалилась после первой же сцены в доме Прокторов. :D
Сообщение отредактировал Neya - Вторник, 20.05.2014, 18:56
В этом случае режиссер сильно рискует, раздевая Ричарда.
А она это нарочно делает, чтобы каждая зрительница пришла, как минимум, 5-6 раз. Пока у них иммунитет не выработается, и они, наконец, посмотрят спектакль до конца.
А она это нарочно делает, чтобы каждая зрительница пришла, как минимум, 5-6 раз. Пока у них иммунитет не выработается, и они, наконец, посмотрят спектакль до конца.
5-6 раз, по-моему, что-то как-то маловато для иммунитета. А вдруг да одной сценой не обойдется? Что тогда? Перманентный коматоз?
Дамы, перманентные обмороки, шум в ушах и прочие симптомы вылечиваются процессом "ожидание у stage door после спектакля" (слева от входа в проулочке, для лиц с наиболее сильным потрясением надпись специально подсвечена :D, мимо не пройдешь), нужно только занять очередь (мы же культурные поклонники, чо ) и с удовольствием принимать лекарство. 5-6 раз, говорите? “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Вторник, 20.05.2014, 23:40
Читаю вот и думаю про себя: ну выдержит Ричард первые пять-десять раз после спектакля уставший поклонниц развлекать, потом это станет рутиной, а к концу месяца уже так осточертеет, что постарается сбегать из театра подземными ходами А есть же богатые сумасшедшие, что ездят за актёрами по пятам и при любом удобном случае ковриком прикидываются-подстилаются...Есть те что рядом живут и каждый день будут ждать при выходе Короче не радостные у меня какие-то мысли, превращающие выход Ричарда из театра в пытку, со временем. Он уже и так не пишет писем поклонникам, хоть изредка хотя раньше это делал. Я понимаю что он будет терпеть и улыбаться, но радость от редких встреч с поклонниками перестанет получать
ИМХО, это двойственная ситуация для обеих сторон. Это часть работы актера, местами тяжелая, но и не сказать, чтобы обязательная к исполнению. Но, как говорится, it depends, все зависит от каждого конкретного случая. Например, взять ситуацию с "Кориоланом", в котором играл Том Хиддлстон. Билеты на все три месяца, что он шел, выкупили за первые пять минут продаж. Пять минут! Есть еще рекорд короче, но там другой случай. Тут надо иметь в виду, что, во-первых, многие, а там было много юных дев, шли посмотреть на "Локичку" на волне "Тора" и "Мстителей" (так вроде фильм называется?) и были, кстати, весьма разочарованы, не увидев его. Во-вторых, сам театр, где шел спектакль -маленький, на 200 мест всего,этот театр (Донмар) вообще был переоборудован из склада (там раньше был продуктовый рынок неподалеку), о чем свидетельсвует его полное название Warehouse Donmar (warehouse - и есть склад) и выступал раньше в роли своеобразной творческой мастерской Королевской Шекспировкой Труппы. Так вот, поклонники в качестве бонуса имели еще удовольствие наблюдать, и не по одному разу, на спектаклях вдобавок и весь каст "Шерлока", решившего поддержать друга Тома и Марка Гэттиса. Им бы ценить предоставившуюся возможность, а они вместо этого вели себя совершенно безобразно и местами просто беспардонно нагло. Дело дошло до того, что Тому пришлось обзавестись охранником и пару раз нелицеприятно высказаться. А он весьма позитивный человек, но ведь допекли даже его. В противовес этому Эндрю Скотт, который играет в пьесе "Страна птиц", например, очень доброжелателен и терпелив со своими поклонницами, а их довольно много подходит к нему каждый раз после спектакля. Но они все вменяемые и не было ни одного случая хамства или навязчивости. И театр тоже по вместимости небольшой. Причем возможность увидеть кумира есть не всегда, вроде как, например, stage door не будет на спектакле "Гамлет", но он будет проходить в театре Барбикан, а он крупнейший в Великобритании - там 1100 с лишним мест. Что касается Олд Вик - то хотя он и большой по размеру, цены на билеты там выше среднего, и заметно, а пьеса в силу поставленной проблематики очень серьезная, требует наличия мозгов и желания думать, а не просто пялиться на предмет интереса, будь он хоть половину сцен без рубашки. Так что, резюмируя все вышесказанное, думаю Ричарду придется-таки выдержать первоначальный, самый тяжелый напор поклонников, а потом все устаканится. Но поживем-увидим. По поводу богатых сумасшедших - согласна не на все 100%. Есть и такие, да. Но, скажем так, несмотря на разные финансовые обстоятельства, это все же можно себе позволить, хотя и с определенными оговорками. И для кого-то увидеть кумира - это исполнение мечты. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Среда, 21.05.2014, 16:47
Хороший повод: как раз он какую-нибудь работу работает без shirt, а тут Абигайл как бы невзначай мимо идет "такая вся в дольче-габана", ну и понеслось... то есть, как говорится, потянулась цепь беззаконий.
Во-во-во, вот примерно так оно, скорей всего, и будет! ))) Neya, слушай, а давай на это поспорим - если выяснится, что так оно и есть (ну, наверняка же кто-нить посмотрит, а то и выложит, хотя бы частями), то мы тебе туту больший какой-нить вкусный сюрприз сделаем, а? ))) Я серьезно. Не, ну надо же как-нить разнообразить жисть форума-то. ))
А она это нарочно делает, чтобы каждая зрительница пришла, как минимум, 5-6 раз. Пока у них иммунитет не выработается, и они, наконец, посмотрят спектакль до конца.
ЦитатаNeya ()
5-6 раз, по-моему, что-то как-то маловато для иммунитета. А вдруг да одной сценой не обойдется? Что тогда? Перманентный коматоз?
ЦитатаSimbirian ()
stage door после спектакля" (слева от входа в проулочке, для лиц с наиболее сильным потрясением надпись специально подсвечена :D, мимо не пройдешь), нужно только занять очередь (мы же культурные поклонники, чо ) и с удовольствием принимать лекарство. 5-6 раз, говорите?
Я таки думаю, что мы согласимся на то и другое - т.е. на перманентный коматоз 5-6 раз. )))
Читаю вот и думаю про себя: ну выдержит Ричард первые пять-десять раз после спектакля уставший поклонниц развлекать, потом это станет рутиной, а к концу месяца уже так осточертеет, что постарается сбегать из театра подземными ходами
А вот это, если уж серьезно, и вправду вполне возможно. И действительно немного напрягает. То, что со временем начнет элегантно исчезать, очень даже, ИМХО, вероятно...
Им бы ценить предоставившуюся возможность, а они вместо этого вели себя совершенно безобразно и местами просто беспардонно нагло. Дело дошло до того, что Тому пришлось обзавестись охранником и пару раз нелицеприятно высказаться.
Ну дык. Свободные же люди, чего, ё... Моё право и всё из него проистекающее - превыше всего и всех. Всё остальное в том числе и это, ИМХО) - уже варианты выражения этой идеи.
ЦитатаSimbirian ()
пьеса в силу поставленной проблематики очень серьезная, требует наличия мозгов и желания думать, а не просто пялиться на предмет интереса, будь он хоть половину сцен без рубашки. Так что, резюмируя все вышесказанное, думаю Ричарду придется-таки выдержать первоначальный, самый тяжелый напор поклонников, а потом все устаканится. Но поживем-увидим.
Ну, тоже правда. Очень может быть, что скорее всего так оно и будет.
Во-во-во, вот примерно так оно, скорей всего, и будет! ))) Neya, слушай, а давай на это поспорим - если выяснится, что так оно и есть (ну, наверняка же кто-нить посмотрит, а то и выложит, хотя бы частями), то мы тебе туту больший какой-нить вкусный сюрприз сделаем, а? ))) Я серьезно. Не, ну надо же как-нить разнообразить жисть форума-то. ))
Согласна.
Далее, раз уж разговор про поклонниц и их реакцию на кумиров свернул в серьезное русло, я тоже выскажусь уже без шуток.
ЦитатаSimbirian ()
а пьеса в силу поставленной проблематики очень серьезная, требует наличия мозгов и желания думать, а не просто пялиться на предмет интереса, будь он хоть половину сцен без рубашки.
Наверняка, как юные девы шли смотреть на "Локичку", так же они побегут смотреть и на "Риченьку" (а что далеко ходить, та же девочка, кинувшая фразу про тетю, топлесс и масло в контексте "ой, вот бы мне бы"), и проблематика та им до одного места. Может, их не будет особо много, но ведь найдутся такие.
ЦитатаSimbirian ()
перманентные обмороки, шум в ушах и прочие симптомы вылечиваются процессом "ожидание у stage door после спектакля"
Цитатаtannni ()
Читаю вот и думаю про себя: ну выдержит Ричард первые пять-десять раз после спектакля уставший поклонниц развлекать, потом это станет рутиной, а к концу месяца уже так осточертеет, что постарается сбегать из театра подземными ходами
ЦитатаSimbirian ()
ИМХО, это двойственная ситуация для обеих сторон. Это часть работы актера, местами тяжелая, но и не сказать, чтобы обязательная к исполнению.
Почему-то всерьез задумалась: допустим, попала бы я на спектакль, дождалась бы Ричарда. И что? Посмотреть на него вживую - ну, допустим. Спросить у него что-нибудь? А я не знаю, что. Да и разве задашь нормальный вопрос в такой сумятице? А хоть бы и задашь, разве он ответит? Даже и не потому что не захочет, а просто обстановка не располагает к продуктивному общению. И зачем в таком случае мучить человека? Он и так после спектакля устал. Да, его работа предусматривает публичность с обязательным наличием поклонниц со всеми вытекающими (при том, что еще и поклонница поклоннице рознь), но ведь это все-таки антураж, сама-то работа - все-таки игра на сцене или на съемочной площадке. То есть, он вообще-то там для меня уже постарался, чего еще-то? Допросить про то, что интересно знать? Так это надо было учиться на журналиста. Короче, поразмыслила я и поняла, что мне, наверное, удобнее проявлять интерес на расстоянии. Или я чего-то не понимаю в кумироведении? Или вопрос требует более углубленного и детального рассмотрения? Прям хоть труд пиши на тему "таланты и поклонники на примере Ричарда Армитиджа"
Может, их не будет особо много, но ведь найдутся такие.
Найдутся обязательно, такие всегда есть, их, кстати, сразу видно, так что охранники-то присутствует далеко не просто так в том числе и по этой причине.
Вообще, по поводу твоего (можно на "ты?") поста, могу сказать, что мне в голову пришли весьма похожие мысли.
С той только разницей, что я их частично апробировала на практике, так сказать. Мне посчастливилось недавно взять автограф у Эндрю Скотта после спектакля. Народу было не очень много, и все вели себя очень воспитанно. Я не стала просить делать фото, потому что а) человек явно устал, на нем держится весь сюжет пьесы, б) желающих было много и без того. Кстати, пьеса-то такая, в русле размышлений: о том, что делает с популярным человеком слава, как он справляется с ней, с чем приходит к ней, каким остается...Есть, о чем подумать. Так вот, он все подписал, если кто дарил подарки -взял, со всеми желающими сфотографировался, был мил и любезен. По фото разным дней видно, когда он через силу улыбается, а когда искреннее, может и подурачиться, ибо все мы люди. Нас было человек 10-15, вроде не очень много, но пространство-то маленькое, скучковалась маленькая такая толпа. И при этом, все равно есть чувство неловкости - вроде как ты отнимаешь у него время, он же и так всего себя 2 часа на сцене дарил. И еще скажу так: спросить что-то нереально-просто не слышно, нужно стоять практически вплотную (а Ричард еще и очень высокий, не забываем об этом, то есть ему еще больше неудобств). При этом спрашивать что-то серьезное - не то время и место, спрашивать фигню - тратить его время. Разве что выразить восхищение от всех нас и передать подарок, например. Еще такой момент: мне Эндрю нравится как актер и человек по разным, в том числе одной абсолютно иррациональной, причинам, но нравится, скажем так, "ровно": приятно полюбоваться издали. Так что я, помявшись, получила свой автограф и приятные впечатления, на этом и все. Но другой пример заставил действительно задуматься: а что же дальше? Вот исполнится места, увидишь, а что потом? Мечтать новую мечту? потому что рядом была девушка, приехавшая на спектакль специально на свой день рождения (ок, я тоже, но не только для этого) . Ради него одного. Для нее это (читала потом в ЖЖ ее впечатления и поняла, что как раз ее там и видела) самый лучший и невообразимый подарок, воспоминания об этом она будет хранить и ценить (при этом, гм, как бы это помягче сказать, она восхищается им как мужчиной, но шансов на такое развитие событий у нее нет практически с момента ее рождения и даже чуть раньше). Но надо было видеть как она светилась, как сияли ее глаза, какая позитивная энергия излучалась, и он это почувствовал ( она была еще на одном спектакле, и он ее узнал -двойной подарок, представляете?). И ведь в том числе и ради этого света в глазах актеры живут на сцене, ради такой вот реакции. Никакой фильм с этим рядом не сравнится. Для меня лучше видеть только на сцене, потому что остальное - имхо, бонус. Который, кстати, не у всех приятный, если говорить не о спектаклях даже, а о всяких конвентах с их фото- и автограф-сессиями: читала абсолютно противоположные мнения, о том, какой это восторг, и о том, какое это жестокое разочарование. Так что как-то вот так
“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Neya, Simbirian, если говорить серьезно, то согласна с вами почти полностью. Добавить нечего, так что...
Добавлено (22.05.2014, 18:02) --------------------------------------------- Кстати, примерно поэтому могу понять людей, которые, даже видев его где-то, не стали его фотографировать и т.п.
Сказать, что Ричард не привлекает меня как мужчина, значит слукавить. Разумеется, прежде всего, я его увидела на экране и ахнула: до чего хорош мужик! А уж потом, когда заинтересовалась да стала предметно искать информацию о нем, выяснила, что он интеллигентный, умный, начитанный, воспитанный, когда посмотрела фильмы с ним, восхитилась им не только как мужчиной, но, в первую очередь, как актером (эмоции, голос, мимика, жесты - просто волшебно) – то есть красива в нем не только форма, но интересно еще и содержание. Хотя, в данном случае, форма, скорее, именно отражает то самое содержание. Но его привлекательность (мужская в том числе) для меня с чисто женской точки зрения ограничивается исключительно зрительным восприятием, просто глаз порадовать, душой отдохнуть и получить позитивные впечатления, созерцая его на экране или слушая его голос . Ни о каких матримониях на его счет тут даже речи быть не может! Тем более, одно дело восхищаться актером, человеком и мужчиной на расстоянии и без взаимных обязательств, а совсем другое – жить с этим идеалом (рискну предположить, что в этом случае его идеальность начнет стремительно испаряться). Иное дело – обмен эмоциями. И вот этот стимул двусторонне действительно очень сильный. Ну, потому что закон сохранения энергии еще никто не отменял. Естественно, я говорю о настоящих актерах, которые, отдавая свое, взамен заслуженно получают наше. Но об этом Simbirian уже сказала. Хм, похоже, я таки начала писать "труд"