Soulasylum, Britu, tannni, девочки, огромное спасибо вам за "просвещение" (правда, даже не знаю, что с ним делать, оно у меня пока даже не устаканивается, уж не говоря о том, чтобы попробовать какие-нить членораздельные впечатления написать))). Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Воскресенье, 19.01.2014, 22:18
Дамы! Оказывается, французы еще в 1984 году сняли фильм Любовь Свана, в основу сценария которого положены отношения Одетты и Шарля. Если среди вас найдутся желающие посмотреть этот фильм, то добро пожаловать сюда.
Сообщение отредактировал Britu - Понедельник, 20.01.2014, 11:29
Кстати, я перечитывала старые интервью на нашем сайте и нашла это от 30 апреля 2013 года. Вот как Ричард в нем говорит о будущих проектах: Существует несколько крупномасштабных проектов и одна совершенно очаровательная книга, которую я очень сильно люблю.
Учитывая, что он работал над пьесой "В поисках утерянного времени" еще будучи студентом LAMDA, есть вероятность, что он имел в виду работу именно над этим проектом.
Да, е иеще он там же - помнишь? - говорит, рассказывая про сценарии, которые основаны на литературных произведениях, что на тот момент он "прочел пять книг"... Остается только надеяться, что что он "дождется ответа", и ответа положительного.
а еще он обещал театральную постановку (в каком инт-ю уже не помню, но было точно). Мужчина сказал - мужчина сделал :)))
Да. )) И , если это та постановка, о которой он говорил - или одна из, - то этому стоит только аплодировать. Девчонки, спасибо всем большущее за выложенные фото- и видеоматериалы. Как же это здорово. Извините, сейчас буду просто по-девчачьи писать, с восторгом и т.п., никакого анализа, разбора, копания, - на это мой мозг пока неспособен, и, наверное, еще долго не будет, но это здорово (не то, что мозг не способен, а то, что мы увидели, и что Ричард сделал что хотел и что обещал, и для меня сейчас даже не важно , о какой принципиально театральной постановке речь идет; ну не состоялась та постановка по пьесе XVII века, "ну и хрен с ним, с плащом". зато эта состоялась. И да задумывалась она, как я понимаю, тоже давно) Здоров и то, что постановка состоялась, и потому, что как же он счастлив, как доволен, как ему хорошо от этого! Как - вот извините,смешно прозвучит, но не знаю, как иначе сказать; точнее, сказать можно, но не хочу; а вот возьму и прям вот таки скажу )); - у него внутри здОрово от того, что он делает. Делает то, что любит, чего давно хотел. Мы не знаем и не можем знать, почему у него этих самых театральных постановок так мало; жисть, да еще актерская, творческая, штука такая, там всё за кулисой в прямом и переносном смысле, да и в конце концов, это банально, но мы ведь и вправду все разные - обычные люди, в обычной жизни одни и те же вещи, одних и тех же целей делают и добиваются по-разному, и в смысле способов , и смысле времени; да блин, банально тот же темперамент и способ мыслить и действовать у нас разные, а что уж говорить о людях артистического мира, плюс куча подковерных, точнее, закулисных течений и обстоятельств артистического мира, о которых мы знать не можем; да еще английского творческого мира, который, как и многое в АНглии, на самом деле штука классовая; даже и это может сказаться; но то, что он всё-таки сделал то, чего хотел, пусть долго к этому шел, пусть не сразу несколько постановок подряд, - это здорово. Да чего там, меня просто радует, вот тупо, примитивно радует, когда любой человек делает то, что ему дорого и что нравится. Мы так переживаем всегда за Ричарда, что вот того до сих пор нет, этого, того. А вот случившееся даёт мне да, может быть глупую, да, наивную, мало на чем основанную, но надежду , что то, чего он хочет, он рано или поздно сделает, добьёт(ся). Да, у него, возможно , на это времени и сил уйдёт больше,чем у других. Но добьёт. И самое главное, как же приятно было на него смотреть. И не только и даже не столько потому, что хорошо был, паразит, эх, как хорош! во всех смыслах , а потому, что и уже на сцене, и особенно потом, когда фотографировался и подписывал всё, что под руку совали, видно было, как же он доволен, как его переполняет вот это что-то особенное, которое, наверное, тоже можно назвать счастьем. Ну, "чувством глыбокого удовлетворения", уж точно. )) Я примерно в атком состоянии его помню ан веллингтонско й премьере Хоббита в прошлом году. Там немногодругое было, да, там было бьольше внешнего выражения счастья и довльства, больше эксперссии и эмоций, но внутри было что-то очень похожее. Похожее по сути. Дай ему Бог и дальше почаще бывать в таком состоянии.
Ну и дерзко позволяю себе надеяться после такого на всё-таки реализацию и другого его проекта рано или поздно. Ричард, Лоуренсу нашему вашему Оливье ващщще 48 было, когда он... ну, ты, короче, понял )), так что...
Я так понимаю, перевод последнего пункта выглядит так: "Затем пришло время фотографироваться, я была с подругой, она нас снимала, но фото не получилось, так что Ричард притянул меня обратно к себе [чтобы можно было сделать еще одно фото], и тогда все вышло. Он сказал "Спасибо" и улыбнулся. Он самый любезный человек на свете. Он вовсе не обязан был к нам выходить, но вышел, фотографировался с поклонниками и подписал все, что его просили подписать".
ЦитатаBritu ()
Ага. Такой вот он у нас джентельмен!!! Я читала в Сети отчет еще одной дамы, которой посчастливилось там быть. Ей, в отличие от простых зрителей, удалось попасть на частную вечеринку. Она пошла туда, чтобы увидеть Ричарда, но... его там не было. Он в это время общался со зрителями в другом месте. И пришел только через полчаса. Вот такой Ричард!
Там была сцена, в которой один актёр играл проститутку мужеского пола - Ричард его поцеловал и шлёпнул по заднице Видео, увы нет.
Хы-хы, я так и не разобралась на самом деле, кто же там кем был - в комментарии девушки, которая первая стала выкладывать видео, сказано, что это Ричард играл онаго персонажа, и пока не ясно, кто кого целовал и шлёпал. )))))
Надо же в истории России слово "доброжелатель" себя довольно сильно скомпрометировало. Но благодаря Ричарду сейчас для меня начинает возвращаться к своему первоначальному значению! Замечательно!)))
Между прочим, да, ловила себя на тех же мыслях... ))
Лебединая песня Свана с русскими субтитрами. Это надо прочувствовать!!!
Немного рискую, но - вы знаете, и в связи с этой сценой в частности, и в связи с произведением, по которому написана пьеса и поставлен спектакль, и вообще, и не только касательно Ричарда, у меня всякий раз возникает вопрос насколько выбираемый материал зависит от собственного, человеческого, личного опыта актера?.. да, понятно, чаще всего это просто интересная коллизия, хороший материал, дающий простор актерскому воображению и возможность покопаться в характере, но всё же. Бывают такие, хм, провокационные постановки или моменты в них, когда невольно думаешь "хм, а сколько в этом его/её самого? и не потому ли он за это взялся, что вот эта вещь для него не просто "интересная штука"?"...
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Понедельник, 20.01.2014, 15:09
насколько выбираемый материал зависит от собственного, человеческого, личного опыта актера?
а разве именно это и не происходит в любой актерской работе, если она не делается ради, что называется, пропитания? Если актер выбирает ту или иную роль/вещь/образ/постановку, разве это не означает, что данная роль/вещь/образ/постановка выражает его личную/гражданскую/общественную позицию и/или созвучна его внутренним чувствам/идеям/установкам или наоборот является для него возможностью что-то прояснить/прожить/прочувствовать для самого себя и служит тем самым средством его внутренного развития и роста и получением этого самого "собственного, человеческого, личного опыта актера" ? “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Это да. )) Но вот чем больше смотрю на их совместные сцены,
особенно на сцену, где она фактически декларирует ему себя, и что всегда готова, и днем, и ночью, и мол, ты только позови, а он такой: "да боюсь я этого, Маша!" ("Маша" в данном случае условно)), да еще она там подытоживает "какая-то женщина сделала тебя таким" (точно не помню, но суть такова) тем больше возникает вышеозначенная мысль... А?
а разве именно это и не происходит в любой актерской работе, если она не делается ради, что называется, пропитания?
Млин, ну шо ж ты умная такая, а?! )))))))))))) Разбить меня решила, да? ))) Я же даже ответить тебе на это толком ничего не смогу. ))) Нда, и это пугает.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Понедельник, 20.01.2014, 15:45
Я же даже ответить тебе на это толком ничего не смогу. )))
да я просто таким образом уточняю для себя, правильно ли поняла твою мысль. Интересно, какие проекты ему больше нравятся - роли, которые близки изначально и позволяют лучше "поймать образ" и, возможно, психологически более комфортны или как раз те, которые выбивают из зоны комфорта? Например, роли злодеев, где ему нужно развить в себе определенный уровень эмпатии, чтобы сыграть этого персонажа. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
мужики всё-таки балбесы. ))) Вот так вот втюрится во что-нибудь такое, что и за километр видно, что оно такое есть и что в это влюбляться и связываться с этим нельзя, а потом "ой, на кого ж я столько лет потратил"... Вон тут еще один недавно, хоккеист наш, чудо расчудесное - ну видно же за милю, что она собой представляет, ну ё-моё! Нет, сработало у мужика не там, где надо, загорелось, понимаешь, и понеслась нелегкая. И каждый раз хочется спросить: "какой головой ты думал? ну ведь видно же, что она собой представляет, и понятно было, что рано или поздно что-то подобное произойдет, и ясно было, чего ей от тебя надо". А если там не хоккеист, а интеллигент, блин, несчастный, и голова с умом, будь ему неладно, а при этом мужик, и мужик ой-ёй-ёй какой, с этим-то всё в порядке, то ващщще пиши пропало... Не, я понимаю, что мы тоже на такое способны. Но в данном случае речь о них. ;)
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Понедельник, 20.01.2014, 15:43
Интересно, какие проекты ему больше нравятся - роли, которые близки изначально и позволяют лучше "поймать образ" и, возможно, психологически более комфортны или как раз те, которые выбивают из зоны комфорта? Например, роли злодеев, где ему нужно развить в себе определенный уровень эмпатии, чтобы сыграть этого персонажа.
Вот! вот да, это примерно то, на что я хотела вырулить.
а поясни, плиз, мысль насчет партнерши. Ты считаешь, ему такая партнерша близка или наоборот?
Не, ну ты совсем плохо обо мне думаешь. ))) Так, здесь главное вовремя понять,что каждая из нас имеет в виду... Сразу скажу - я сказала "это да" чисто в том плане, что согласна с Сиреной - да, актриса красива. А ты о партнерше в каком смысле? По сцене или по жизни? Если по сцене, то тут даже не обсуждается, правда ведь? Главное, чтобы актриса была хорошая, и работать вместе было в кайф. Понятно, что нам, зрителям, приятней видеть его на экране и на сцене с красивыми партнершами, но это уже чисто эстетически, т.к. подустали уже от того, что партнерши ему больше какие-то внешне некузявые достаются, хотя понятно, что это чисто наши, зрительские, и, опять-таки, чисто эстетические хотелки, потому что даже при этом всё равно и зрителю тоже, а не только актеру, важнее, чтобы актриса была хорошая, а уж актеру тем более. Хорошо, конечно, когда полезное совпадает еще и с приятным (в смысле партнерша ничего так себе внешне), но понятно, что это не главное. А насчет "по жизни" - ты имеешь в виду, имела ли я в виду )),что ему такую бы в плане внешности или в плане личности, характера и т.п.? такой, какой была Одетт? Если в плане внешности, то тут это абсолютно неважно - главное,чтобы это был "его" человек и всё такое. Да, понятно, нам, зрителям и просто людям, приятно, конечно, видеть рядом с ним красавицу ну или хотя бы просто хорошенькую, но это, опять-таки, чисто эстетическое удовольствие и отработка внутренней установки - раз мужик красавец, то и женщина рядом с ним должна быть тоже красавица. Но почему, спрашивается? Ведь ему, как и всякому нормальному человеку, для жизни важно совсем другое. Если она при этом еще и хороша собой - слава Богу. Нет - и тоже слава Богу, главное, чтобы люди были парой в глубоком смысле, подходили друг другу, умели находить общий язык, бла-бла-бла, ну, в общем, вы поняли.
Поэтому здесь я полностью согласна с tanni в её рассуждении об Аннабель - tanni, респект и уважуха! Прям вот agree.
Если же речь о партнерше по жизни как личности, как человека, как женщины такой, как Одетт - нееееееее, ну тут , я думаю, тоже всё ясно. То есть я, конечно, могу судить толкьо по спектаклю, да и то только по фрагментам, ибо книгу тоже еще не читала, но, если сделать скидку на это, то нет, конечно, о чем речь. Пока, глядя на то, что я лично увидела из этих нескольких фрагментиков, смешно, но да, мне так и хочется гневно потрясти кулаком в воздухе и сказать "вот из-за таких как ты мужики и...! тратят впустую несколько лет жизни и потом начинают с презрением относиться ко всем нам!" ))) В общем, "на её месте должна была быть я", ага. ))) :facepalm:
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Понедельник, 20.01.2014, 16:44
Я не считаю ее непривлекательной. Давно известно, что нельзя судить о внешности по фотоснимкам и кинокадрам, потому что здесь в дело вступает фотогеничность или ее отсутствие.
Кстати,да, и, если уж говорить о внешности, то, имхо, у неё очень красивые глаза (видела когда-то фото) и вообще область лица ну, как она там называется, верхняя, что ли, вокруг глаз, короче.
ЦитатаBritu ()
Возможно, именно поэтому она отдает предпочтение театру, потому что там нет камеры и зритель видит актрису вживую.
Кстати, да. Очень может быть, что в этом причина её работы только в театре и лежит. Но вот еще что... Эх, ладно. Короче, прочитала эту мысль Бриту, и решила всё-таки озвучить свою примерно на ту же тему, но уже о Ричарде. Мысль крамольную. Рискую. Уже боюсь. А штука вот в чем. Пересматривая раз за разом фрагменты спектакля, ловила себя на каком-то ощущении...
Когда, наконец, поняла, на каком, то немного испугалась. "Никому этого не говори" - сказала я себе. Потому что, повторюсь, ощущение крамольное. Хотя, возможно, ошибочное. Ведь всё-таки это видео запись, да ещё, как я понимаю, полу подпольная, и видим мы всё не совсем так же, как оно было "живьём" в зале. Две большие разницы, как грицца. Очень надеюсь, что так оно и есть. Так вот, ИМХО, ему всё-таки лучше быть на экране. Потому что он очень тонко играет. Настолько тонко, что для того,чтобы эту игру увидеть, надо видеть его лицо, и видеть крупным планом. А театр всё-таки этого не даёт. Он предполагает большую широту жеста в переносном смысле (и жеста тоже нев буквальном - "жеста" в смысле игры), и, мне кажется, Ричард от этого уже отвык. (ИМХО!) Из зала, с расстояния многие вещи просто не увидишь. Даж ене знаю, как это сказать... И поэтому может и хорошо (для зрителя), чтобы он больше появлялся именно на экране.
А еще театр дает возможность обмениваться нам, зрителям, и им, актерам, энергетикой, что не дает экран. Возможно, многие актеры ценят именно эту особенность и предпочитают театр?
Да, он не раз именно об этом и говорил. В смысле что одной из причин, если не главной, которая заставляет его хотеть вернуться в театр, является именно вот этот живой и прямсейчашный контакт и обмен энергией между актерами и зрителями.
Да, я где-то на просторах Сети (и, конечно же, уже не скажу , где именно)) читала, что она преподает сцен. речь в одной из лондонских drama schools. В какой именно, понятное дело, сказано не было, а поскольку это было давно, то с тех пор она действительно могла стать уже преподавателем не только сцен.речи, а и вообще актерского мастерства.
А еще была информация в той же Сети, что в 2000-каком-то году театр, в котором она служила, поехал на гастроли в Штаты, в Нью-Йорк, и она там осталась. Поэтому вопрос, она, получается, где-то в Штатах сейчас ремесло-то преподает?
Потому что он говорил, не вдаваясь в подробности, разумеется, в инт-ю, когда его расспрашивали о личной жизни, что сейчас живёт с девушкой, которая танцовщица, что по понятным причинам не хотел бы раскрывать её имени, т.к. "всё идёт как идёт" и всё ещё очень шатко и неизветсно, во что эти отношения выльются, т.к. его очень часто и подолгу не бывает дома, причем там если по времени сопоставить,то получается, что это дейсвительн вполне могло быть после Анечки, т.к. с ней они расстались (когда - неизвестно, понятое дело), т.к. ,познакомившись во время учебы в театральном (видимо, речь идет именно о ней, когда он говорит, что именно тогда завязались серьезные отношения с одной студенткой), были "слишком открыты" друг для друга, а это с определенного момента начинает мешать (и вот этой мысли я так и не поняла, честно сказать... Кто-нибудь знает, что там с ними делают в театральных училищах, что они становятся слишком открыты друг для друга?) В общем, в результате любовь переросла в дружбу. А посему могли потом и танцовщицы случиться , и всё что угодно. Охотно верю. И всё это на фоне прежнего, но уже в другом качестве знакомства с Аннабель.
Эх. чем больше смотрю, тем больше понимаю. почему он был так заинтересован в этой пьесе по этой книге. Печалит. ИМХО, по-моему, это просто очень близко ему, и не столько даже в плане тонкости психологической работы над персонажами, сколько в том плане, что это просто про него. Грустно. Надеюсь ошибаться. И млин, надо книжку читать. Вопрос только , потяну ли.
девочки, огромное спасибо вам за "просвещение" (правда, даже не знаю, что с ним делать, оно у меня пока даже не устаканивается, уж не говоря о том, чтобы попробовать какие-нить членораздельные впечатления написать))).
ТОже присоединяюсь к благодарностям, а по поводу всего остального - . Понимаю.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Понедельник, 20.01.2014, 16:54
всякий раз возникает вопрос насколько выбираемый материал зависит от собственного, человеческого, личного опыта актера?.
Я недавно прочитала в одной книге, что в театральном мире, оказывается, есть разница между понятиями "сыграть" и "исполнить". Если актер "исполняет" роль - это значит, что он играет самого себя. Иными словами, играть ему ничего не надо, а надо просто быть собой. А вот когда актер "играет" - значит, предстает перед зрителем совершенно другим человеком. Так что делаем соответствующие выводы
ЦитатаРедиска_Кэт ()
Так вот, ИМХО, ему всё-таки лучше быть на экране. Потому что он очень тонко играет. Настолько тонко, что для того,чтобы эту игру увидеть, надо видеть его лицо, и видеть крупным планом.
Да. Ричарду больше подходит экран, потому что он, как никто другой, может передать чувства и мысли глазами, а для этого нужны крупные планы. И я очень надеюсь, что этим своим спектаклем он потешил себя и утолил свою театральную жажду на ближайшую пару лет.
ЦитатаРедиска_Кэт ()
надо книжку читать. Вопрос только , потяну ли.
Если очень-очень приспичит, то читай книгу "В направлении Свана", вторую главу "Любовь Свана". Она повествует именно об этих событиях. Но читать Пруста - нелегкое дело. Этот писатель очень любит добавлять воду в свои произведения, так что неудивительно, что он набадяжил аж 7 томов. Те эпизоды, что занимают в фильме 5-6 секунд, в книге растягиваются на 5-6 страниц. Я сейчас на больничном, и сегодня, отправляясь к врачу, взяла с собой Пруста. Думал, что почитаю в очереди. Ага! Как же! Я просидела 2,5 часа и читала все, что угодно, только не Пруста. Перечитала все врачебные страшилки на стенах, все инструкции и предупреждения. Даже технику безопасности. Все это, ИМХО, намного интереснее.
Совет: посмотри фильм. Там все наглядно и передано довольно точно.
Сообщение отредактировал Britu - Понедельник, 20.01.2014, 19:31
Цитата Редиска_Кэтздесь я полностью согласна с tanni в её рассуждении об Аннабель - tanni, респект и уважуха!
да, я тоже поддерживаю всеми лапами. )))
все мои лапы тоже прибавьте, пожалуйста
ЦитатаРедиска_Кэт ()
Млин, ну шо ж ты умная такая, а?! )))))))))))) Разбить меня решила, да? ))) Я же даже ответить тебе на это толком ничего не смогу. )))
вооот, со мной она так же "не церемонится" ;))))))
ЦитатаРедиска_Кэт ()
О, у тебя тоже состояние. когда куча чувств внутри, и вроде столько всего хочется сказать, а проблема со "сказать", однако, да? )))
да не то слово. А уж последнее время - вообще труба. Но ты мне помогла кое в чем себя понять:
ЦитатаРедиска_Кэт ()
Так вот, ИМХО, ему всё-таки лучше быть на экране. Потому что он очень тонко играет. Настолько тонко, что для того,чтобы эту игру увидеть, надо видеть его лицо, и видеть крупным планом. А театр всё-таки этого не даёт.
вооот, наверное, я-таки соглашусь с этим, но с оговоркой - только в плане тонкости игры, в целом же он очень хорошо чувствует себя на сцене и сцена от этого только выигрывает ;)). А я-то думаю, почему я уже два дня в подвешенном состоянии нахожусь? Надо же, а все оказалось просто. Он сыграл любовь так, что то, что это она и есть, я почувствовала, но для завершения ощущения мне не хватило гротескности, громкости, шума чувств что ли? В результате на вершину эмоций я поднялась, а вот спуститься пока не получается )) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Я недавно прочитала в одной книге, что в театральном мире, оказывается, есть разница между понятиями "сыграть" и "исполнить". Если актер "исполняет" роль - это значит, что он играет самого себя. Иными словами, играть ему ничего не надо, а надо просто быть собой. А вот когда актер "играет" - значит, предстает перед зрителем совершенно другим человеком. Так что делаем соответствующие выводы
Это да, понятно, и теперь мы знаем, что для актеров значит "сыграть" и "исполнить" . При этом, возможно, это неофициально, как бы между ними. Но для нас сейчас вопрос в другом - ок, сформулируем его по-другому,с учетом вот этой разницы: эту роль Ричард "сыграл" или "исполнил"?.. Мне пока кажется, что исполнил. В корзинку "против" можно положить один аргумент: если правда, что режиссер пыталась заняться этой постановкой со студентами LAMDA еще много лет назад, как раз когда там учился Ричард, и он уже тогда полюбил эту книженцию ( и если имелось в виду именно оно, когда он говорил в интервью, что нравится мне давно одна книга), то вряд ли это было потому, что вот это прямо такая исповедальная лично для него вещь была - всё-таки тогда он был еще совсем молод, и вряд ли, имхо, успел бы пережить к тому возраст вот такие прямо разочарования, чтобы запасть на такое произведение именно по этой причине. Тогда шанс, что ему это понравилось просто по причине "есть что играть" всё же остается...
ЦитатаBritu ()
Да. Ричарду больше подходит экран, потому что он, как никто другой, может передать чувства и мысли глазами, а для этого нужны крупные планы. И я очень надеюсь, что этим своим спектаклем он потешил себя и утолил свою театральную жажду на ближайшую пару лет.
да не то слово. А уж последнее время - вообще труба. Но ты мне помогла кое в чем себя понять:
Да вот я себя тоже поняла, и от этого как-то грустно. Черт, лучше бы этого спектакля не было, айм сорри. Я сначал обрадовалась, ура. наконец-то, мы увидим его на сцене, в драматическом спектакле, он наконец-то сделал то, что хотел! А тут, млин... Не знаю. но я. чем больше смотрю и анализирую, тем грустнее становится. А не анализировать не могу, уж сорри тоже.
Цитатаиванна ()
вооот, наверное, я-таки соглашусь с этим, но с оговоркой - только в плане тонкости игры, в целом же он очень хорошо чувствует себя на сцене и сцена от этого только выигрывает ;)).
Это да, я этого не отрицаю. Он на ней как свой, родной, будто и не уходил с неё много лет назад. Но играть ему всё же лучше, ИМХО, на экране. Возможно, опять ИМХО, что и ушел-то он когда-то со сцены по этой причине - или сам понял, или подсказал кто...
Надо же, а все оказалось просто. Он сыграл любовь так, что то, что это она и есть, я почувствовала, но для завершения ощущения мне не хватило гротескности, громкости, шума чувств что ли? В результате на вершину эмоций я поднялась, а вот спуститься пока не получается ))
Ого, как ты поэтично это выразила... )))) У тебя в этом дело? ЗдОрово. Эх, мне бы так. А пояснишь подробней (если хочешь, можно в личку), в чем именно и почему ты видишь и чувствуешь так?
Добавлено (21.01.2014, 11:59) --------------------------------------------- Так, уфф, вопрос в существенной степени снят. Отлегло малость. )))) Но того, что ему лучше быть всё-таки на экране, а не на сцене, по-прежнему придерживаюсь. При этом столь же по-прежнему за него рада (что он сделал то, что очень хотел, и прекрасно себя в этом чувствовал))
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Вторник, 21.01.2014, 12:01
Здесь твит Питера Клеменса - одного из актеров, принимавших участие в последней постановке - в котором он надеется, что 92Y выложит полную видеозапись спектакля. Так что у нас есть надежда увидеть все, в хорошем качестве и с хорошим звуком.
I think 92Y will release full recording on their web archive, though
Britu, Спасибо за чудесную новость! Хм, почему-то такое ощущение, что выиграли джек-пот “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin