У нас есть "История Великобритании" и там обычно весь материал.
Да, имхо, для материалов про короля (если их вообще выкладывать, ибо боюсь, что при обсуждении могут возникнуть, кхм, неоднозначные ситуации в силу того, что большинство пока знаокмо в классической тюдоровской версией и вряд ли сразу и легко примут версию реальную) вполне хватит "Истории Великобритании", а вот как-то дать знать девушкам-авторам того самого сайта, где они подписис собирают и т.п., хотелось бы. Как бы так сделать, чтобы дать им знать, что мы тоже его в этом проекте поддерживаем?
Девушки, у меня есть две темы для обсуждения и философствования, с которыми я одна не справляюсь По первой - как-то не получается найти в интервью с Ричардом момент, где он задавался вопросом, как относится к своему творчеству - любимое дело или работа, а если работа, то для себя или других. И что делать, когда одно со временем любимое дело превращается в обязаловку. И пришел ли он к какому-то выводу по этому вопросу. Как-то я коряво описАла, но нормально что-то не формулируется ...
А по второй у меня полное "déchiré":
Цитата (GizTheGunslinger)
Про фанатов Ричарда уже даже пишут)) А точнее, про наше общее желание - увидеть проект о Ричарде III за авторством Армитиджа: Fans in clamour for actor to become king.
Не знаю что, но что-то меня смущает в этой ситуации... С одной стороны - все замечательно - любовь фанов, вера в его талант и надежда, что у него исполнится мечта. Это просто великолепно! Но не получится так, что начнут говорить, что фаны навязали свое мнение? Не любят творческие люди давления, да и как бы потом всяческие закулисные интриги не начались (мол, я не хуже бы это сделал, да вот за него "похлопотали"...) Что думаете? Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Я бы тоже пока остереглась участвовать во всяких голосовалках и общих дискуссиях. Ричард знает и так, что его вся АА поддерживает, а для кого еще это надо демонстрировать?
По первой - как-то не получается найти в интервью с Ричардом момент, где он задавался вопросом, как относится к своему творчеству - любимое дело или работа, а если работа, то для себя или других. И что делать, когда одно со временем любимое дело превращается в обязаловку. И пришел ли он к какому-то выводу по этому вопросу.
Я сейчас в размышлениях на сходную тему Я только знакомлюсь с творчеством Ричарда, и почему-то так сложилось, что сериалы я смотрю не по очереди, а все разом, по чуть-чуть. Не вдаюсь сейчас в анализ каждого, просто хочу отметить, что Ричард играет с поразительной самоотдачей, работает даже тогда, когда стоит на заднем плане и не в фокусе. И, конечно, видно, что он очень любит свою работу. И любит своих героев. Именно их, а не себя-в-роли. А это редкая способность и редкий дар - наверное, даже более редкий, чем собственно талант. Это так меня задело и тронуло, и так захотелось пожелать Ричарду никогда не перегореть, что вот полезла на форум после бессонной ночи у экрана, чтобы об этом написать.
Сообщение отредактировал Rochelle - Суббота, 26.01.2013, 10:07
Это так меня задело и тронуло, и так захотелось пожелать Ричарду никогда не перегореть, что вот полезла на форум после бессонной ночи у экрана, чтобы об этом написать.
как-то не получается найти в интервью с Ричардом момент, где он задавался вопросом, как относится к своему творчеству - любимое дело или работа, а если работа, то для себя или других.
Я не припомню такого прямого вопроса к нему. Мне кажется, что для него это на самом деле любимая работа, судя по его отзывам в инт-ю о творческом процессе. Он получил признание после долгих лет работы на вторых планах и в поисках своей роли и места в театре и кино. Он с завидным упорством работал для того результата, который мы видим сегодня. В одном инт-ю он говорил, что будет работать в таком духе и дальше, чтобы не возвращаться к настиланию полов или другим прошлым работам.
Цитата (иванна)
что делать, когда одно со временем любимое дело превращается в обязаловку.
Не думаю, что работа в кино станет для него в обязаловкой. Если он и дальше будет выбирать такие роли, которые принесут ему душевный комфорт и профессиональны рост.
Добавлено (26.01.2013, 13:31) --------------------------------------------- Он испытывает радость и удовольствие от интереснейшего творческого процесса. Но сомневаюсь, что он радуется внешним пиарным признакам своего успеха. Явно тяготится шумихой около своей особы. В недавнем интервью говорил же, что если бы был помоложе, таких пиар турне типа "Хоббита" психологически не выдержал. ИМХО, у него на первом плане процесс ради процесса. Это я про актерскую кухню.
Не думаю, что работа в кино станет для него в обязаловкой. Если он и дальше будет выбирать такие роли, которые принесут ему душевный комфорт и профессиональны рост.
Это было бы замечательно! Особенно, если будет возможность выбирать И очень надеюсь, что она у него будет! Тем более с учетом характера (если я не ошибаюсь - он довольно-таки уверен в себе и целеустремлен туда, куда нужно ), вполне может быть ему ничего кризисного не грозит.
Цитата (Rochelle)
Я сейчас в размышлениях на сходную тему
Вот и я тоже
Как показывает личный опыт, эволюция любимого дела протекает примерно так: Начало - все работает на имидж и на достижение цели (это может быть мастерство, опыт, признание). Поэтому все интересно, куча планов и замыслов. Работоспособность сразу повышается, особенно, когда дело новое, неизведанное и интересное. Работаешь на износ, но даже это приносит радость. Потом вдруг наступает признание. И ты горд собою. И теперь с одной стороны - больше предложений, с другой - определенная специфика все же будет присутствовать ("хочу вот так же, как делали тому-то или тогда-то...") и все уже будут ждать привычного уровня, несмотря ни на что. А творчество - это не мышечная работа. Там если "не идёт", то чуть ли не с кровью из души тащить приходится. Плюс ты и сам профессионально растешь и видишь свои недостатки, ставишь новые цели, и они уже начинают не совпадать с тем, что другие ждут и требуют от тебя. А то, что требуется, тебе уже не интересно - это же пройденный этап (а востребованность твоя с каждым днем все больше). Ты пытаешься разнообразить то, что от тебя требуется, вложить душу и все свои придумки и находки в каждый проект, но это занимает намного больше времени, чем может оказаться в наличии (и тебе это уже напряжно) и результат может не понравится другим. Но, если ты этого делать не будешь, то это будет уже не творчество, а штамповка, от которой ты вряд ли получишь удовольствие. Наступает кризис - сталкиваются лбами любимое дело и работа. И плюс когда-нибудь наступает усталость от одного и того же. У нас анималистика - это хобби. И однажды, когда мы ехали с очередной фотосессии я подумала, Как же хорошо, что это НЕ моя РАБОТА! Я могу все бросить. Но я представляю, как же это зверски тяжело, когда такая штука, как творчество является твоей постоянной работой. Это ж убиться... И вот что интересно - какой-то заколдованный круг - если ты неизвестен, у тебя не так много работы для того, чтобы расти. Когда приходит известность, у тебя мало свободы. Уходишь от признания - перестаешь расти теми же темпами...
Вот мне и интересно, как Ричард относится к этому. Есть же, наверное и специфика профессии какая-то. Были где-то в интервью строчки-две, когда я воскликнула - "Вот оно "оно"!", но так и не могу их сейчас перенайти
Вот здесь есть нечто приблизительное, но не совсем то (хотя, радует, что он явно оптимистичен в этом вопросе ) http://armitage-online.ru/dir/12-1-0-93 абзац "Его прорыв состоялся в 2004 году", последнее предложение.
Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Воскресенье, 27.01.2013, 22:51
http://armitage-online.ru/dir/12-1-0-93 абзац "Его прорыв состоялся в 2004 году", последнее предложение.
"Я нахожу захватывающим то, что все мы начинаем карьеру с одного и того же, а потом приходится выбирать между нашими предпочтениями и вещами, которые нам навязывают." В этом и будет заковыка. В США мы увидели совсем другого, ИМХО "искуственного" Ричарда, которого в основном ассоциируют с "хот" и "секси". Не думаю, что это и есть вершина того, чего он добивается. Мне кажется, если после "Хоббита" ему не предложат там ролей глубже и качественнее этих "хот" и "секси", он вернется в Лондон точно. Ведь образ мачо он давно перерос в ещё начале каръеры.
Мне кажется, если после "Хоббита" ему не предложат там ролей глубже и качественнее этих "хот" и "секси"
А мне кажется, что у него появится бОльший выбор и он не выбирет "хот" и "секси" А если и выберет, то это будет совершенно другое, чем то, на что могли рассчитывать. И ещё мне кажется, что актёрская профессия творчески очень неоднозначна. Тоесть да, тебя одевают, стой там, говори обернувшись вот этот текст, но только ты можешь его так сказать и так посмотреть и вложить такие эмоции, которых нет ни в сценарии ни в задумке Режиссёра. В этом и есть ценность актёрской игры и то творчество, которое мы обсуждаем и которое, по моему мнению, не может надоесть. Ты создаёшь образ и характер. И у Ричарда просто появится бОльший выбор кем он станет в следющам фильме и в театральной постановке. Мне к примеру кажется, что он любит театр именно из-за адреналина сцены.
Мне к примеру кажется, что он любит театр именно из-за адреналина сцены.
Совершенно правильно кажется. Я в каком-то его интервью читала, дословно не помню, но смысл такой: он сказал, что получает кайф от того, что выходит на сцену перед живыми зрителями и на 2 часа превращается в другого человека.
но только ты можешь его так сказать и так посмотреть и вложить такие эмоции, которых нет ни в сценарии ни в задумке Режиссёра. В этом и есть ценность актёрской игры и то творчество, которое мы обсуждаем и которое, по моему мнению, не может надоесть.
То есть у актеров, в отличие от других творческих профессий, возможность творческого кризиса минимальна? В принципе, почему нет? Очень даже может быть. И даже хорошо бы, чтоб так и было
Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сейчас это обсуждать бесполезно. Пусть ему сначало роли предложат, а он выбирет, вот тогда и посмотрим, чего он хочет, чего не хочет "Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым." Коко Шанель
Что-то не радостно.... Хоть и хочется нового фильма с Ричардом. Он слишком талантлив, чтобы играть Бэтмена. Ничего против этого киношного персонажа не имею, но... Ему надо роль поглубже. Хотя это шанс "зацепиться" за Америку.
Скорее всего выберут парня типа Мэтта Бомера и будет американцам счастье.
Добавлено (30.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- Хотя серьезно воспринимать такую инф-ю, я думаю, пока ещё слишкрм рано. Дело журналистов прикидывать варианты, кинокомпании всё равно решат по-своему. Хотя это в некотрой мере может льстить его самолюбию. Если связывать новое осубтитрованое инт-ю Ричарда и эту пока НЕ подтвержденную инф-ю, он мог, как минимум, проходить пробы. Время покажет, что к чему.
Добавлено (30.01.2013, 20:20) --------------------------------------------- Britu, тебе нравится такой вариант - Ричард в роли Бэтмена?
Сообщение отредактировал Sirena - Среда, 30.01.2013, 20:21
Только не Бэтмен Старые фильмы про Бэтмена для меня самые крутые, а все современные не катят. И на первом месте у них стоит Джош Холлоуэй. Хех, тоже его люблю, но он же не Бэтмен ни разу. Энсон Маунт - тоже нет. Ковбой из него отличный, но не Бэтмен. Вообще каких-то неподходящих актёров набрали
Давняя-давняя мечта увидеть Ричарда в супер-вестерне ! Ох, прямо вижу скачущим по прериям... И совсем для него новая роль (он же не любит повторяться), и ему по плечу (других с такимим данными даже рядом нет!), и романтическая линия с кем-нибудь..."Цветоооок душиииистых прее-ерий..."
Нет, нет и нет! Только не Бэтмен! Думаю, супергерои не его это, у РА совсем другая планка. Вот главного злодея-ученого ( он ведь вроде был не против такой роли) еще можно Для меня Кристиан Бейл самый лучший Бэтмен))) Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston