Милые дамы! Хотите лишний раз услышать, как РА делает признание в любви и предлагает руку и сердце? Тогда слушайте в его исполнении рассказ Джеффри Арчера Старая любовь и читайте русские субтитры к нему!
Хочу особо заметить, что здесь перед чтецом стояла сложная задача. Во-первых, потому что автор четко описал как звучат голоса главных героев. Во-вторых, рассказ написан таким образом, что чтецу пришлось в прямом смысле жонглировать голосами Филиппы, Уильяма и рассказчика. А в-третьих, поскольку действие рассказа происходит на протяжении 30 лет, РА придал голосам Филиппы и Уильяма возрастные изменения. Блестящая работа!
Да, сказка не только для детей, но и для взрослых!
Добавлено (10.05.2021, 12:33) --------------------------------------------- С помощью гугла, параллельно слушая Ричарда, осилила два рассказа Джона Ланчестера из сборника "Реальность и другие истории". Не всё поняла - гугл справлялся не так хорошо, как с детскими сказками или с новеллами Арчера, - но в целом впечатление сложилось.
В общем, есть единая идея, перетолкованная на разные лады: можете быть кем хотите - атеистом, скептиком, теологом, но не смейте иронизировать или издеваться над явлениями, природы которых вы не понимаете! Мир сверхъестественного, необъяснимого, мистического захватит вас в плен, вы и оглянуться не успеете. Первый рассказ, "Сигнал", был коротким, и какие-то подробности от меня ускользнули. Но он показался мне модернизированной вариацией "Кентервильского привидения": семья с двумя детьми приглашена к старому другу отца, баснословному богачу, в имение, кажется, на Рождество. При подъезде к имению все видят на пороге высокого человека в чёрном с телефоном у уха, который скрывается в доме. Начинается празднование, и оказывается, что одним из главных условий времяпрепровождения - отсутствие интернет-сигнала. Люди, привыкшие сидеть в телефонах, вынуждены заниматься чем-то более "осязаемым", общаться друг с другом, читать книги, заниматься спортом. Дети сначала страдают без интернета, потом втягиваются, и им даже начинает нравиться такая допотопная жизнь. Но время от времени оказывается, что когда они остаются одни, без взрослых и им нужна какая-то помощь, им помогает тот самый высокий молчаливый человек, которого они видели при подъезде к имению. После того, как дети несколько раз рассказывают об нём родителям, а родители его не видят, они решают, что это детские фантазии. Хозяин дома тоже не понимает, о ком идёт речь, и наши герои решают, что по дому шатается таинственный неизвестный с телефоном в ухе и пристаёт к их детям. Посему - надо отсюда по-быстрому рвать когти. Они прерывают отдых, заказывают такси на вокзал, и как только садятся в него, сразу же появляется сигнал телефона и интернета. Пока едут на вокзал, таксист развлекает их байкой о том, что много лет назад это поместье принадлежало человеку, который был до умопомрачения увлечён виртуальной реальностью, высокими технологиями, постоянно менял гаджеты и не выпускал смартфона из рук. В конце концов, он плохо кончил - мчась на высокой скорости по направлению к дому, он в самый неподходящий момент получил СМС и не удержался от соблазна ответить... Погиб в автокатастрофе. Поэтому новый владелец решил, что в этом доме отныне люди будут отдыхать от дурного влияния гаджетов. Слушая таксиста, члены семьи понимают, что таинственный человек с телефоном и был прежний обитатель имения, который остался в нём на правах доброго привидения, поскольку в целом, по-видимому, был при жизни неплохим человеком и смог навредить только себе.
Второй рассказ - "Coffin Liquor" (сорри, не могу по-человечески перевести) - показался более оригинальным и смешным. Главный герой, от имени которого ведётся рассказ, - учёный-скептик, не признающий существования паранормальных и прочим странных феноменов. Волею случая он попадает на конференцию, которая сначала кажется ему научной, но в действительности это собрание энтузиастов, пытающихся примирить науку и околонауку. Почтенное собрание проходит в Румынии, в городке, где по преданию жил и творил, точнее, вытворял легендарный Влад Цепеш. Что уже само по себе накладывает отпечаток на его отношение к происходящему. Поначалу он слушает доклады на заседаниях с удивлением и скепсисом, потом - с откровенным издевательством. В конце концов, он бросает это тухлое дело и идёт прогуляться по городку, который весьма романтичен, несмотря на то, что расположен на самых задворках Европы. В результате он забредает на старое кладбище, где, как ему сообщили накануне, покоится прах того самого Влада. Дальше идёт перечисление его исторических подвигов, в которые наш герой несильно верит. Но могилу графа Влада таки находит, предаётся перед ней размышлениям о том, нафига он вообще припёрся в такую глушь из своего доброго старого Альбиона... И тут ему приходит мысль, что можно ведь не слушать псевдонаучные доклады, а забить наушники в смарт и послушать Аудибл с Ричардом какую-нибудь стоящую книгу. Например, Диккенса. Только не Рождественскую песнь, там тоже есть намёки на мистику, фу-фу, - вот, "Большие надежды", шикарная трезвая вещь! В тот момент, когда он, стоя рядом с могилой графа Влада, качает Диккенса, мимо проходит зловещего вида старуха, которую он заметил у входа кладбище, и пытается ему что-то очень эмоционально сказать, показывая на смарт. Тот не понимает, пока она на ломаном английском говорит, что "это очень плохо". Не веря в чушь, он самодовольно докачивает книгу и идёт на заседание конференции. Но когда он начинает слушать давно известный ему текст, то понимает, что в нём почему-то не всё то, что он помнит. Вроде и герои те же, но с ними происходит не совсем то, что вроде бы должно происходить. Главного героя преследует некто или нечто, напоминающее зомби - человек без ног, который то ли ползёт за ним, то ли плывёт по воздуху, и свистящим шёпотом произносит только одно слово: "Послушай!" В общем, наш учёный герой понимает, что Аудибл опять сэкономил на правах слушателей происходит нечто странное, но сразу же находит ответ: какой-то хакер намеренно испортил книгу, поэтому по возвращению надо срочно обращаться с жалобой в соответствующие инстанции - в конце концов, он честный потребитель, заплативший свои кровные! Выход был один: стереть запорченого Диккенса и закачать что-то другое. Но, выбрав другую книгу, он обнаруживает, что через некоторое время в тексте всплывает та же странная сцена с зомби... Понимания, что дело уже не в Аудибле, а в его собственном телефоне, который точно взломали, он в расстроенных чувствах пытается слушать тупые доклады через переводчика в наушниках, когда в какой-то миг понимает, что и в наушниках слышит всё ту же историю и шипящий голос: "Послушай!" В результате он уединяется в своём номере в надежде обрести долгожданный покой после сложного дня, но как только он закрывает глаза, ему слышится всё та же сцена... Заключительная часть истории рассказана психиатром, у которому в конце концов попадает наш герой - попадает со всеми признаками психического расстройства, наиболее сильными из которых были слуховые галлюцинации.
Ричард очень здорово передаёт голосовые перепады, - фактически все персонажи говорят своими собственными, не похожими друг на друга голосами. Что довольно сложно, потому как скорость чтения довольно высокая. Как мини-спектакли это очень здорово.
Добавлено (18.05.2021, 18:26) --------------------------------------------- Итак, я дочитала «Другие люди». Поскольку есть русский перевод, то содержание пересказывать не буду, только впечатления. Есть частичные спойлеры.
Очень понравилось, в отличие от предыдущей: нет глупостей касательно описывания криминальной сферы, поскольку самой сферы как таковой нет) И очень хорошо, ибо СиДжей здорово удаётся передать атмосферу внутрисемейных отношений, а здесь как раз всё закручено вокруг нескольких семей. И вот здесь конец не только не разочаровал, а показался логичным и естественным. Очень понравился главный герой, Гэбриэл (Гэйб) — думаю, если достойно снять, у Ричарда была бы ещё одна сногсшибательная роль)
Теперь касательно идеи. Она не новая, в какой-то степени это вариация — может, кто помнит, был такой фильм «Звёздная палата» 1983-го г., с Майклом Дугласом в главной роли? Очень советую посмотреть. Здесь немного иначе, но смысл тот же: есть некая тайная сеть-организация, в которую могут обратиться все, кто считает, что суд несправедливо оправдал их обидчиков. Но (вот здесь отличие!) взамен выполненной «работы» от просителя могут в любой момент потребовать ответную «услугу» вплоть до убийства. Отказ невозможен — тебя найдут, где бы ты ни был, и поквитаются за невыполненный долг. Думаю, это тот случай, когда, при всей своей авантюрности, идея может быть вполне реальной. Тем и привлекает.
Обратная сторона этой идеи тоже не нова, хотя и не столь давняя — мы уже видели её вариант в сериале «Защита Джейкоба». «Что для родителей самое главное в отношении к собственным детям?» — ответ: «Безопасность». Ради её обеспечения родители пойдут на всё, даже на убийство… С моей точки зрения, позиция крайне сомнительная, хотя и кажется самой верной) Во-первых, убийство (любое преступление) не может быть основанием построения счастья. Во-вторых, «безопасность» сама по себе понятие крайне абстрактное, а местами и бессмысленное. Защита ребёнка может превратить его с годами в чудовище или инфантила, если не сочетается с воспитанием (которое многие воспринимают как подавление свободы) Чем это заканчивается, мы уже видели в фильме «Лодж». Но в данной истории дети действительно в постоянной опасности, поэтому здесь всё адекватно.
Книга понравилась тем, что заставляет задуматься, какие чувства вызывают у людей наши обдуманные или необдуманные действия. Что происходит с другими, когда мы их раним? С теми, кто, казалось бы, нас прощает. Понятно, что не стоит за каждой жизненной драмой искать чей-то заговор, но сочетание жажды свободы и справедливости иногда порождает умонепостижимые предприятия…
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Понедельник, 10.05.2021, 12:35
Я тебя отлайкаю авансом - за то, что не забываешь, как некоторые (не будем тыкать в себя пальцем), оставлять отзывы на прослушанное, - потому что не хочу себе спойлерить. Почему-то с СиДжей особенно. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
А Дэвид наш Хьюсон заманивает намёками... Это кто-то его спросил по поводу нового издания "Джуетты и Ромео":
Добавлено (14.06.2021, 17:04) --------------------------------------------- Аудибл приобрёл права на очередные книги Джой Эллис из серии "Джекман и Эванс" - "Ночной вор" и "Книга 9". - Читает - сами понимаете, кто. https://twitter.com/lblaUK/status/1404409430083616770
Добавлено (25.06.2021, 14:59) --------------------------------------------- Очередная начитка книги Элис Фини "Камень-ножницы-бумага". https://play.google.com/store....cLV5tEM Поскольку у меня страница не захотела грузиться, даю на всякий случай ещё и скрин:
И гугл-расшифровка:
Цитата
Думаете, вы знаете человека, за которого вышли замуж? Подумай еще раз ...
С мистером и миссис Райт давно что-то не так. Когда Адам и Амелия выигрывают выходные в Шотландии, это может быть именно то, что нужно их браку. Признанный трудоголик и сценарист Адам Райт всю жизнь жил слепотой. Он не узнает друзей, семью или даже свою жену.
Каждую годовщину супруги обмениваются традиционными подарками - бумагой, хлопком, глиняной посудой, оловом - и каждый год жена Адама пишет ему письмо, которое она никогда не разрешает ему читать. До настоящего времени. Они оба знают, что эти выходные сохранят или разрушат их брак, но они не выиграли эту поездку случайно. Один из них врет, а кто-то не хочет, чтобы они жили долго и счастливо.
Десять лет брака. Десять лет секретов. И годовщину они никогда не забудут.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
На британском аудибле обещают 19 августа. Уже заказала.
Странно, что обложка "Ночного вора" уже есть, а книгу к предзаказу все еще не выложили. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Пятница, 25.06.2021, 21:15
esmeraldapraline, в Качалке, начиная с этого поста и далее все ссылки рабочие на все аудиоработы Ричарда. Всё, что выходит на Аудибл и других аудиоиздательствах, я покупаю по мере появления и выкладываю там в тот же или ближайшие дни (если книга большая и в ней много глав, нужно время на ее конвертацию из аудибловского формата и разбивку на главы). Раз в год, ориентировочно в сентябре, мы собираем с миру по нитке - от всех желающих подсобить по возможностям. Девочки из России и ближнего зарубежья скидывают денежку Бриту, а она уже переводит все вместе на мою карту, которая подвязана к Аудиблу. Украинки могут скидывать мне напрямую.
Добавлено (17.08.2021, 09:49) --------------------------------------------- Вести с аудио полей: выход "Мании" перенесли на 30 сентября. Хоть бы обложку уже запилили
Добавлено (17.08.2021, 09:52) --------------------------------------------- Напомню, в листе ожидания у нас "Камень-ножницы-бумага" послезавтра и та самая "Мания"
"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Хорошая фотка!!! (@DrGotts) Итак, по личным причинам рукопись была отложена, и теперь мое окно для записи исчезло, отсюда и новая дата. Не забудьте пересмотреть подписку на @audibleuk, в разработке есть несколько интересных проектов.
Ну вот не в пользу автора это говорит. Зачем было обещать сроки сдачи рукописи, если она не готова? Третий раз уже перенос. То ли дело Эллис Джой - ваще ни слова не сказали, просто взяли и выложили готовую аудиокнигу))) "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Если честно, мне всегда странно, как можно приравнивать письменное творчество к "станкостроительству"))) Ну, то есть, печь пирожки к заранее указанному сроку. Конечно, нужно уметь писать на заказ, но всегда стоит учитывать момент непредсказуемости поведения "самого" произведения. Поэтому отпущенное время на это всегда относительно... Но, похоже, здесь вмешались объективные обстоятельства. Л. Росс пояснила, в ответ Ричарду, что задержка получилась из-за семейной драмы (утраты?), а сейчас она навёрстывает упущенное время: https://twitter.com/LJRossAuthor/status/1440421063259680780
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Среда, 22.09.2021, 12:23
Прослушала восьмую книгу из серии о Джекмане и Эванс. Кто-то в твиттере говорил, что это самая страшная из историй. Возможно, такое мнение сложилось оттого, что она касается детей, но непосредственно по накалу сюжета, мистики и ужасу происходящего для меня самым трушным триллером из серии остается седьмая книга «Они исчезли». Здесь же мы снова встречаем любимую компанию следователей. Джекман с Лорой живут в его доме, она принимает пациентов на дому, ее хороший друг и наставник Сэм отказался переехать к ним в свободный флигель, как они ему предложили после ранения в прошлой книге, но периодически наведывается с удовольствием. Эванс продолжает встречаться с копом из другого участка/подразделения, но как это бывает в кино, им вечно кто-то или что-то мешает в самый неподходящий момент))) Плюс, она все еще осторожничает, ведь чувства к погибшему горячо любимому мужу не дают отпустить прошлое и начать жить будущим.
В городе друг за другом происходят проникновения в дома. Преступник чаще всего остается незамеченным и только пропавшие фото детей и следы от ботинок говорят о его визите. Порой эти следы оказываются в непосредственной близости от кроватей, где спят хозяйки дома. Практически все – одинокие женщины, разведенные матери или вдовы. У всех пропали фотографии их сыновей или племянников 10-11летнего возраста. Сперва подозрение пало на уже засветившегося любителя гулять по чужим домам, никого не пугая и ничего не беря, безобидного парня, живущего с матерью. Но в ходе расследования подозрения не подтвердились, особенно когда его нашли мертвым (парень решил проследить, кто же зеркалит его хобби, и это кончилось плачевно). В итоге имеем с десяток похищенных фото, напуганных женщин и несколько трупов. Первой погибшей оказалась старушка, живущая на втором этаже коттеджа, вдова, за которой присматривали соседи. Сама она не спускалась без помощи уже давно, тем страннее было то, что она решила спуститься и упала с лестницы. Но глазастая Мэри Эванс увидела отверстия от гвоздиков в стене и столбике перил, а на ноге женщины были видны следы перетяжки тонкой нитью или леской. С этого случая и пошло-поехало выяснение того, кто, зачем и почему.
В то же время одна из женщин, которых посетил и обокрал загадочный вор, со своим смышленым сынишкой, решила повидаться с другими и понять, что же их связывает. В результате нескольких встреч чисто случайно кто-то вспомнил о заходившем телемастере, который настраивал Sky TV. Оказалось, он посетил всех. Параллельно у Лоры появился пациент, который вроде бы страдает сомнамбулизмом и по ночам садится за руль своей машины, куда-то едет, а поутру обнаруживает на себе то грязь, то кровь. Он говорит, что живет со старенькой матерью, которую безгранично любит и уважает. Что у него есть женщина, которая преподает в местном универе. Лора настаивает, что ему следует поговорить о своих ночных бдениях с матерью, ведь, как он сказал, в детстве у него тоже бывали случаи. Он отнекивается, мол, тогда это маму очень напугало, не хочу сейчас, на старости лет, ее доводить до паники. У Лоры складывается ощущение, что с этим парнем не все чисто, что он не договаривает, но при этом очень жаждет ее участия. Джекман очень переживает за Лору, видит, что ее терзает этот случай, но из-за врачебной тайны она не может с ним поделиться, поэтому он просит Сэма присмотреть и помочь ей. Сама Лора тоже обращается к Сэму и тот подключает своего приятеля, который когда-то занимался делом преступников, совершавших преступления якобы в состоянии сомнамбулизма.
Дальше завожу под спойлер, т.к. пересказывать весь сюжет в деталях расследования не буду и перейду к развязке.
В ходе расследования выясняется, что та бабуля когда-то работала волонтером в центре, где помогали женщинам в трудном положении. Как я уже говорила, своих детей у нее не было, но люди вспомнили, что она была очень привязана к мальчику, сыну одной подопечной, которая сбежала от мужа-деспота и скрывалась (назовем ее Лиза, т.к. я уже не помню, как ее звали). Мальчика звали Тедди. Полиция стала выяснять, а нет ли среди мальчиков, чьи фото украдены, приемных. Оказалось, что были, но время и возраст их усыновления никак не совпадал с вероятностью, что это мог быть Тедди. Двигаясь по цепочке вольных и невольных свидетелей, наши герои выяснили, что все женщины, в дом которых забирался ночной вор, так или иначе пересекались с Лизой и Тедди, кто-то даже не ведая об этом. У кого-то дети рассказывали, что играют с мальчиком, которому запрещено показываться чужакам. Матери считали, что у детей период "воображаемого друга". В итоге вышли на отца Лизы, и он поведал, что не только она страдала от мужа, но и он от нее, ведь Лиза была психически больна, неуравновешена, могла накинуться ни с того ни с сего. Родители Лизы были против ее брака, но та забеременела, а ухажер готов был взять всю ответственность на себя, не понимая, на что идет.
В конце концов, оказалось, что ночным вором был отец Тедди, который решил отомстить всем тем, кто пересекался с его женой-беглянкой и горячо любимым сыном, но никак не помог мальчику, короче, по его мнению, повел себя халатно. Оказывается, однажды, в очередном приступе ярости, Лиза, уже уйдя от мужа, сообщила ему, что Тедди погиб и чтоб он прекратил ее разыскивать. С тех пор у мужчины произошло помутнение. Кроме того, что он запугивал «провинившихся» женщин, старушку он решил-таки наказать по полной. Надел костюм ее мужа и спустился вниз, предварительно установив растяжку наверху лестницы. Старая женщина сослепу и будучи уже слегка не в себе, увидела мужа и шагнула к нему. Также выяснилось, что он устраивался в школы учителем природоведческого факультатива и общался со всеми этими детьми, чьи фото украл. Один из этих мальчиков внезапно не пришел на второй урок, хотя был на первом. По камерам установили, что он ушел сам, без принуждения, с этим самым учителем. Позже выяснилось, что мальчик увлекается природой, и учитель предложил отправиться на озеро с ночевкой, чтобы понаблюдать за жизнью птиц, на что родители дали добро. ведь преподаватель с самых первых дней проявлял себя с идеальной стороны, очень любил детей, свой предмет и не вызывал никаких подозрений и нареканий. Но куда именно они направились, никто не смог выяснить.
В то же время пациент Лоры тревожил ее все сильнее, временами сам ей названивал или заявлялся на прием в отчаянном состоянии все с теми же симптомами вождения в бессознанке, но продолжал вызывать у нее и Сэма подозрения. В конце концов Лора решила ее загуглить и не нашла ни девушки преподавателя среди персонала универа, ни упоминания о его матери, ни его собственной активности. В итоге они с Сэмом отправились в дом пациента и там наткнулись на труп его матери не первой свежести. Когда из другой комнаты показался сам пациент, оба стали переживать, что он на них кинется. Но тот явно был в переключенном сознании. Пока Сэм отвлекал его разговорами, Лора вышла на улицу и вызвала полицию. Когда она возвращалась в дом, пациент дал деру, толкнул ее по дороге, она отлетела и ударилась головой, из-за чего попала в больницу с сотрясением.
Тем временем Джекману с Эванс удалось узнать у дедушки Тедди, что дочь его не так давно умерла, а внук таки усыновлен очень хорошей семьей. Джекман попросил деда поговорить с новым отцом мальчика и попытаться разузнать о любимом месте Тедди с его настоящим папой на озере, ведь это было их последней надеждой отыскать мальчика.
Ночь, когда ждали информацию от Тедди, была для всех очень напряженной и каждый герой переживал ее по-своему. Лора с Джекманом разоткровенничались и признавались друг другу в любви, Мари Эванс наконец-то оставила прошлое в прошлом и осталась со своим новым мужчиной. И даже разбежавшаяся пара из их отдела, судя по всему, в эту ночь помирилась.
Параллельно полиция пробивает по базе машину пациента Лоры и оказывается, что он довольно часто ездил на озеро в те же края, где и предполагаемый вор держит ничего не подозревающего мальчишку. Каким-то невероятным образом оказалось, что вор и псих знакомы. У психа имелось место уединения, куда он срывался каждый раз в приступе паники и отчаяния - крохотная хибарка в зарослях на берегу озера. Вор втерся к тому в доверие и периодически пользовался этим местом уединения и в собственных целях.
Пока это все выяснялось, скорбящий отец Тедди и похищенный им мальчик спокойно отдыхали на озере, наблюдая за птичками, когда вдруг мужчина посадил мальчика в машину и куда-то повез. Он, страдая от того, что его любимый сынок погиб и был одинок в этот миг, решил с ним воссоединиться, только каким-то извращенным образом через этого мальчишку, с которым теперь-то он будет рядом в миг смерти. Но конечно же наши бравые полицаи этого не допустили, перекрыли дорогу, остановили преступника и даже настоящего сына его привезли на место перехвата, чтоб тот понял, что Тедди жив-здоров, а похищенного мальчика надо отпустить с миром.
Я только не совсем уловила, был ли пациент Лоры действительно сомником или тщательно прикидывался, и как именно отец Тедди вышел на всех этих мамочек, эти подробности упустила из-за отвлечений в дороге, но они не критичны.
Ждем девятой книги! "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Понедельник, 04.10.2021, 14:31