Ричард Армитидж переходит на личности, рассказывая о смене карьеры и воссоединении с коллегой по "Призракам" Николой Уокер
Richard Armitage gets personal as he details career transition and reunion with Spooks co-star Nicol
Опубликовано в "hellomagazine.com", 27 октября 2022 года. Автор Sharnaz Shahid, перевод Britu, Ketvelin

Сканы / фото

Система Orphus

Ричард Армитидж поделился всеми подробностями о смене актерской карьеры и воссоединении со своей "необыкновенной" коллегой по сериалу "Призраки" Николой Уокер.

 

51-летний актер, получивший известность после своей первой главной роли Джона Торнтона в костюмной драме ВВС "Север и юг", также известен своими работами в кино и на телевидении, включая такие как трилогия "Хоббит", голливудский фильм "Восемь подруг Оушен", шпионская драма "Призраки" и экранизация "Робин Гуда" на ВВС.

 

Недавно Ричард снялся в триллерах канала Нетфликс "Незнакомка" и "Прошлое не отпустит". Помимо экранных работ, актер позаимствовал свой голос персрнажу мультсериала "Каслвания", а также является любимым чтецом слушателей Audible, начитав для компании целый ряд книг, включая популярнейшую серию "Джекман и Эванс", написанную Джой Эллис.

 

Здесь, в редакции HELLO, мы встретились с известным актером, чтобы поговорить о его дебютной аудиокниге "Женева", для начитки которой он объединился со своей бывшей коллегой по сериалу "Призраки" Николой.

 

Несмотря на то, что для многих он является предметом обожания, скромный актер рассказал о пребывании на самоизоляции, о своей благодарности за сотрудничество с Audible и о том, воссоединится ли он с Харланом Кобеном, чтобы сделать хет-трик [три удачных броска/удара в спорте].

 

Его дебютный роман "Женева" рассказывает о лауреате Нобелевской премии Саре Кольер и ее муже Дэниеле, когда они приезжают в Женеву на важную конференцию. По прибытии с Сарой начинают происходить странные противоречивые события и преследуют провалы в памяти. Вскоре всё, о чем они с Дэниелом думали, что знали о своей работе, своем браке и даже о своей психике, оказывается под вопросом.

 

Оживленная начиткой Ричарда и Николы "Женева" – это быстро развивающийся, запутанный триллер, который заставит слушателей переживать.

 

Поздравляем Вас с выходом Вашего дебютного романа. Пожалуйста, расскажите читателям в двух словах, что такое "Женева".

 

Это книга о Саре Кольер, ученом – лауреате Нобелевской премии, которая вышла на пенсию. Муж уговорил ее поехать в Женеву, чтобы одобрить биотехнологический продукт – нейронный имплант. Она страдала от потери памяти, и когда приехала в Женеву, узнала, что у нее ранняя стадия деменции. Ситуация довольно быстро обостряется, её чувство реальности начинает искажаться, и всё оказывается не совсем так, как выглядит.

 

В последние годы вы не раз снимались в напряженных драматических триллерах. Повлияло ли это на Ваше желание стать автором триллеров?

 

Думаю, именно поэтому Audible пришла в голову эта идея. Помимо того, что я работал с ними как актер, я много читал. Я начитал довольно разнообразную подборку книг для Audible, и где-то в конце алгоритм подсказал: "Соедините меня и криминальный триллер". Это было легко, потому что мой мозг хорошо работает в таких областях. Триллеры – это тот вид фильмов и телепередач, которые мне нравится смотреть. Мне очень нравятся [интенсивные темы]. Не поймите меня неправильно, я люблю и комедии, но для меня это неестественно... Думаю, другие люди делают это лучше.

 

Сколько себя помню, я всегда любил интригу. Я отчасти поклонник Хичкока. Я не люблю ужасы, но предпочитаю драматические интриги, напряжение с высокими ставками и неопределенность. Вот такая история мне действительно нравится. Когда пытаешься угадать все хитросплетения сюжета – примерно как у Агаты Кристи.

 

И как Вам переход от актерского искусства к писательскому?

 

Это проще, чем я полагал, потому что, готовясь к роли как актер, я всегда много пишу. Я создаю биографию для каждого своего персонажа, которая иногда составляет пару страниц, а иногда это может быть целая книга из заметок и мыслей.

 

Я литературный исследователь, и делаю всю эту работу заранее. И оказалось, что надо произвести ту же самую работу со своими персонажами, а затем просто продолжить изучать их на странице. По сути, мой мозг создавал фильм о Женеве, а мне потом осталось только записать его. Я мыслил образами, сценами и экшен-кадрами. Довольно сложно описывать сцены в голове, потому что на все, что я написал бы, редактор сказал бы: "Так нельзя, потому что это не фильм". Так что, в основном, я создавал фильм в своем воображении.

 

Выстраивая сюжетную линию "Женевы", знали ли Вы, чем она закончится, пока не завершили работу? Каким было это путешествие?

 

У меня было представление, о ком я хотел написать, и приблизительное представление о том, какой будет концепция. Когда дело дошло до написания глав, я сделал шаблон, который оказался очень полезным. Это было по-настоящему здорово, потому что я мог написать главу за один присест, и я просто шел и делал это. Были главы, которые я писал с истинным воодушевлением, но были и такие, когда я говорил себе: "Я должен пройти через это, потому что это необходимо, чтобы подвести к следующему этапу".

 

Когда дело дошло до создания образов Сары и ее мужа Дэниела, вы описывали кого-нибудь, кого знали в реальной жизни?

 

Да, идею образа Сары мне подала Сара Гилберт, которая является лицом вакцины Астра Зенека. Я прочитал о ней много информации, потому что во время пандемии она была единственным человеком, которому, как мне казалось, можно доверять. Также я следил, что о ней писали СМИ, и думал: "О! Это довольно интересная идея!" Я подумал, что её команду следует номинировать на Нобелевскую премию.

 

Я просто подумал, как интересно сыграть персонажа, который живет на виду у публики, и возможно их слова искажаются [средствами массовой информации]. Думал: на что похожа ее жизнь? На что похожа ее семейная жизнь? Что произойдет, если я поставлю такого персонажа в пугающую ситуацию? Тем не менее, книга не о ней. Я просто просмотрел несколько документальных фильмов, но не хотел, чтобы это было основано на ней. Я подумал: "Вот образ человека, которого мы считаем своего рода авторитетом, и тут ее авторитет кто-то подрывает".

 

Для начитки Вы объединились с Николой Уокер. Как Вам удалось заполучить ее?

 

Мы в течение трех лет вместе работали над сериалом "Призраки". Что интересно, когда дело дошло до принятия решения, кому читать, я решил отойти в сторону и позволить Audible предложить варианты. Когда прозвучало имя Николы Уокер, все идеально совпало. В книге есть сцена, основанная на старых воспомининиях о нашей совместной работе в "Призраках". Это был конец сюжетной линии Лукаса Норта, где он связал её и накачал наркотиками, держа в заложниках. Они должны были быть союзниками. Я как бы позволил этому воспоминанию войти в текст.

 

Когда Audible назвал имя Николы, я пришел к выводу, что это просто блестяще, потому что думал о ней во время работы над книгой. Мне нравится ее работа, и я считаю, что она блестящая актриса. Я чувствовал, что она сделает своего персонажа реальным. Я хотел, чтобы все было правдоподобно, поэтому написал её от первого лица, чтобы казалось, будто кто-то читает кому-то свой дневник. Она идеальный компаньон для этой работы.

 

Можно ли ожидать вашего скорого партнерства на экране? Вы оба просто великолепны...

 

Если кто-нибудь ухватился бы за возможность превратить "Женеву" в телевизионный мини-сериал, я спросил бы: "Никола, ты занята?" Я с удовольствием поработал бы с ней снова. Думаю, она необыкновенная.

 

Это подводит меня к следующему вопросу: как думаете, можно ли превратить "Женеву" в драму? Вы сыграли бы в ней главную роль?

 

Я намерен подождать и посмотреть, какова будет реакция, но я, разумеется, собираюсь сунуть ее под нос некоторым людям, с которыми работал, и сказать: "Что вы думаете?" Я написал её с таким расчетом. Теперь в нашей индустрии у меня есть несколько хороших союзников и собственная продюсерская компания. Это было бы здорово. Из книги получился бы отличный мини-сериал.

 

Мне нравится место, на котором я остановил свой выбор, потому что хотел чего-нибудь впечатляющего и в стороне от проторенных дорог. Думаю, Швейцария в этом плане интересна, потому что это как бы независимая страна в центре [Европы]. Она не имеет выхода к морю и расположена на большой высоте. Мне кажется, это было бы отличным местом для завязки драмы.

 

У Женевы может быть продолжение? Или даже серия книг?

 

Я вроде как отчаянно хочу снова обратиться к Audible. У меня было несколько идей для этой книги, которые я развивал. Но в Audible сказали: "Давайте отступим от этого, так как оно отвлекает от основной истории". Я по-прежнему очарован некоторыми технологиями и нейронным имплантом. Все это базируется на вещах, которые действительно находятся в разработке, так что, если бы я писал продолжение, то снова пошел бы по этому пути.

 

Всякий раз, читая книгу, я чувствую легкую грусть, когда она закачивается, потому что скучаю по персонажам. Я с удовольствием написал бы что-нибудь еще с героями, которые пережили эту историю, потому что полюбил их, и мне интересно, чем они могут заняться в дальнейшем. Тем не менее может появиться возможность для совершенно другой истории, которая не связана со всем этим, но будет посвящена чему-то подобному.

 

Благодаря своей работе Вы объездили весь мир. Как Вы переносите постоянные переезды и смену часовых поясов? Вы живете на чемоданах?

 

Эта неделя была сумасшедшей. Я ездил в Испанию на премьеру "Человека из Рима". Я три ночи не спал, потому что мое тело не желало отключаться. Это сложно. Ты просто должен заставить себя сделать это, но это одна из привилегий моей работы. Из меня вышел не очень хороший турист, хотя мне нравится приезжать работать куда-нибудь, потому ты по-настоящему узнаешь это место. Ты знакомишься с местными жителями, не следуешь туристическим маршрутом и находишь маленькие жемчужины по всему миру.

 

Работая над книгой, я совершил исследовательскую поездку в Женеву. Я уже бывал там, так что работал по памяти. Но по окончании работы я вернулся назад и попытался найти все те места, о которых писал в книге, чтобы добавить дополнительные детали. Я проверил, чтобы все путешествия были корректными с точки зрения времени, и нашел несколько настоящих жемчужин. Это было замечательно.

 

Какие еще проекты есть в Ваших планах?

 

Я собираюсь поехать в Торонто на съемки небольшого независимого фильма под названием "Мальчик в лесу". Он о маленьком еврейском мальчике, который сбежал от нацистов и в течение двух лет прятался в польском лесу. Я играю фермера, который заботится о нем какое-то время.

 

Я только что снялся в сериале под названием "Крах" для Нетфликса, который, наверное, выйдет на экраны в 2023 году. В его основу положена замечательная книга о человеке, который влюбляется в невесту своего сына, и между ними возникают очень сложные отношения. Я играю отца, Риш Хан – сына, Чарли Мёрфи – невесту, а Индира Варма – мою жену. Это по-настоящему блестящий актерский ансамбль, так что я не могу дождаться, когда этот сериал выйдет в эфир. Думаю, это будет здорово.

 

Собираетесь ли вы снова сниматься на Нетфликсе в какой-нибудь адаптации Харлана Кобена?

 

Есть вероятность, что в будущем году выйдет третий сериал Харлана Кобена. Я рассчитываю на хет-трик, но это не подтверждено. Такая возможность существует, поскольку он стал моим хорошим другой, как и Никола Шиндлер. Мне нравится работать с ними, так что или в этом, или в другом проекте, я уверен, мы будем сотрудничать.

 

Работая над книгой, обращались ли Вы за помощью к Харлану Кобену?

 

Да, было дело. Это сложно, потому что, когда я работаю с Харланом, я актер – вот его "полоса движения", а вот моя. Он живет в Нью-Йорке, и я встречался с ним пару раз, чтобы узнать его мнение насчет процесса редактирования, и он дал мне несколько блестящих советов. Он очень поддержал меня. Когда работаешь с кем-то вроде Харлана Кобена, который является плодовитым автором бестселлеров по версии New York Times, – это его вотчина. И вот я, новичок, пришедший и пытающийся делать то, что делает он. Одна из вещей, которая мне понравилась в работе с Харланом Кобеном, – это то, что он очень открыт для сотрудничества с актерами, когда дело доходит до сюжетной линии и развития персонажей. Он очень непредубежденный человек.

 

Чем вы занимались во время карантина?

 

Я сидел в шкафу, начитывая книги Агаты Кристи для Audible. Я устроил студию звукозаписи, сначала в ванной, но там было слишком гулко, а потом в гардеробной – фактически, в шкафу из ИКЕА с занавеской вокруг меня. Я каждый день залезал туда и просто читал рассказы. Это помогало мне оставаться в здравом уме. Это было похоже на небольшое бегство, так как моя повседневная рутина была структурирована. Я разговаривал со многими другими актерами, и, честно говоря, бывают моменты, когда мы становимся безработными каждые шесть месяцев. Перед тобой пустота, посреди которой ты думаешь, что должен найти себе занятие сегодня, и этот ужас отсутствия структуры не нов для актера. Такое часто случается: как только ты заканчиваешь театральную школу, впереди нет никакой работы.

 

Как вы справляетесь с репутацией разбивателя сердец?

 

Мне 51 год... Вы видели, в каком я состоянии? Я не привлекаю никакого внимания. Когда мне перевалит за пятьдесят пять, думаю, что сложу с себя этот титул.

 

Я обязана вспомнить "Север и Юг". Вы еще с кем-нибудь общаетесь?

 

Я по-прежнему поддерживаю связь с режиссером. Если мы сейчас встретились бы с Лесли Мэнвилл [миссис Хейл], то долго-долго обнимались бы. Я не особо поддерживал связь с Даниэлой [Денби-Эш], хотя полагаю, что мы подписаны друг на друга в социальных сетях. Я хотел бы снова поработать с ней, так как считаю, что она действительно хороша и очень талантлива. Я думаю, что она сотворила со своей ролью нечто особенное. Сейчас я занимаюсь продвижением и продюсированием, так что у меня есть маленькая черная книжечка с именами всех моих прежних коллег, которую я собираюсь вытащить и нанять их.

 

Наконец, в преддверии Всемирного Дня Доброты, кто у всех на виду проявил доброту по отношению к вам?

 

Знаете, кто был очень, очень добр ко мне? Сандра Баллок. Я приступил к работе над фильмом "Восемь подруг Оушен" и как бы подключился к съемкам в самую последнюю минуту. Она была очень мила со мной. Она дала мне свой номер телефона и электронную почту – помимо рабочих вопросов – она просто присматривала за мной на съемочной площадке и познакомила меня со своими детьми. Я был очень удивлен, потому что иногда люди просто проходят мимо тебя, здороваются, вы идете работать, а потом все кончается. Но она была действительно милой. Она одна из лучших.

Britu 282 0 Женева, Мальчик в лесу, Призраки, Никола Уокер
Оставить комментарий
avatar
Вверх