Когда только появились слухи о том, что ВВС снова экранизируют "Эмму" Джейн Остин, я вместе с западными поклонницами вовсю мечтала, что на роль мистера Найтли выберут Ричарда. К сожалению, не сложилось. Но я все еще надеюсь, что Ричарду предложат роль какого-нибудь джентльмена в экранизации классического романа Шарлотты Бронте или Джейн Остин. В общем, мечтаю о костюмной роли для Ричарда.
*с надеждой* написать ему.... приложить выдержку из обсуждения.. пригласить присоединиться, если будет желание и возможность... заодно и покажем, что мы не экзальтированные девочки-фанатки
Цитата (иванна)
В смысле, нужно как-то убрать языковой барьер, уговорить Ричарда и выработать какие-то правила, чтоб была именно беседа.
Угу. Тэк-с, тэк-с... Угу. ПонЯл. Будем думать "в ту степь"... Примерно что-то такое и вырисовывалось... Короче, девчонки, дальнейшие мысли в личку, что ль, ага?
А вот мне бы очень хотелось увидеть Ричарда в роли Дориана Грея. Этот персонаж проходит эволюцию от наивного, немного скромного, в общем-то положительного героя до жестокого убийцы. Мне кажется, что у РА получилось бы сыграть этого героя и показать его преображение, всю сложность и многогранность его натуры, то, как в человеке начинают просыпаться "черные" стороны души и постепенно заполняют ее. Это, с моей точки зрения, именно та роль, в которой он смог бы раскрыть свой актерский талант. Здесь я вижу только одну проблему: кого пригласить на роль Генри? Ведь если не получиться хорошего актерского дуэта актеров, играющих Дориана Грея и Генри, фильм не будет запоминающимся. Вообще я не видела хорошей экранизации этого романа, поэтому хотелось бы, чтобы англичане ее сделали, и желательно с РА в главной роли Интересно было бы увидеть Ричарда в роли Родиона Раскольникова и Евгения Онегина, вот только мне кажется, что англичане не смогут хорошо снять фильм по русской классике. Ну не получается у них, с моей точки зрения, до конца понять всей глубины русской души! Поэтому может быть мне и не настолько хочется, чтобы что-то подобное было снято. Боюсь, что английские сценаристы и режиссеры "испортят" книгу и впечатление будет не то. И мне очень понравился вариант с ковбойским вестерном! Даже если РА будет играть в нем роль "плохого" парня, фильм от этого однозначно только выиграет!
вот только мне кажется, что англичане не смогут хорошо снять фильм по русской классике
Подпишусь. Один только "Евгений Онегин" с Рейфом Файнсом и Лив Тайлер чего стоит. Про недавнюю "Анну Каренину" вообще молчу. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
вот только мне кажется, что англичане не смогут хорошо снять фильм по русской классике.
Согласна. В русскую классику англичанам лучше не лезть, тем более, что у них своей собственной классики полным-полно, которую можно снимать-снимать-и-снимать.
Цитата (Nasti)
мне бы очень хотелось увидеть Ричарда в роли Дориана Грея
Хотелось бы... Но увы, возраст уже не тот.
Цитата (Nasti)
кого пригласить на роль Генри?
Так вот Ричарда и пригласить. Но снова, увы! Последний фильм сняли всего 4 года назад. Когда решатся на следующую экранизацию, Ричард уже и на эту роль не подойдет.
мне кажется, ему бы замечательно удалась роль Чарльза Эрроуби из романа Айрис Мердок "Море, море" “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
вот только мне кажется, что англичане не смогут хорошо снять фильм по русской классике. Ну не получается у них, с моей точки зрения, до конца понять всей глубины русской души!
С этим можно согласиться) Но проблема в том, что и в России режиссеры/актеры, зачастую, не в состоянии передать глубину и атмосферу произведений классиков) А вот у англичан я видела очень даже неплохую экранизацию "Преступления и наказания" от ВВС с Симмом, она показалась мне занимательной)
Проблема, как мне кажется, не в "загадочной русской душе", которую не понять ни одному иностранцу, а в том, что каждый режиссер думает, что если он добавит в фильм цирка/отсебятины/абсурда, то обязательно отхватит звание "гения кинематографа". Отсюда и такие шедевры, как "Ромео+Джульета", "Дориан Грей", "Анна Каренина" (причем все), "Онегин" и прочие.
Дело в подходе. Все таки к классике, как мне кажется, лучше относиться более серьезно, ибо даже если этот театр абсурда и будет приятен визуально, а так бывает очень часто, как экранизация он будет провальным изначально. Ну, на мой взгляд)
А "Преступление и наказание" с Симмом как раз пример неплохого фильма по мотивам. Даже учитывая искореженный сюжет, атмосферу они уловили)) Так что если бы за дело взялся человек с руками и без желания превратить Россию 19го (ну, или 17-18) века в Мулен Руж, я была бы всеми конечностями за Армитиджа в качестве главного героя) Шуршу листиками и веточками, думаю о вечном.
Сообщение отредактировал Кнурук - Суббота, 17.08.2013, 03:48
вот только мне кажется, что англичане не смогут хорошо снять фильм по русской классике.
Я одно время тоже так думала, а сейчас сама для себя определила - так относиться к попыткам иностранцев осмыслить историю, литературу, культуру своих соседей по планете нельзя, надо все-таки эти старания ценить и уважать. В конце-концов, к собственным экранизациям иностранной литературы мы почему -то относимся совершенно не критично, никогда особенно не заморачивались и при этом не слышали упреков от франзузов, итальянцев и т.п. " вам, русским, никогда не понять нашего национального характера" . Хотя от нашего "пора-пора-порадуемся" Дюма наверняка не один раз в гробу перевернулся и примеров масса. Давайте скажем спасибо, что соседи интересуются, пытаются осмыслить, найти что-то общечеловеческое в наших историях. Ведь та же Каренина - абсолютно универсальная история, могла произойти где угодно, и никакого там особенного "русского духа" и нет. Но нет, мы и сами не снимаем, у нас же уже есть шедевры полувековой давности! - и другим не даем. Я за то, чтобы нашей культурой интересовались, книги переводили, читали и снимали! От этого и мы не обеднеем, и все будем богаче..
Сообщение отредактировал Kaliningradka - Среда, 21.08.2013, 02:26
Здравствуйте, всем! Решила первый раз написать, хоть читаювас давно. Я обожаю Ричарда и хотела бы, чтобы он сыграл в моем любимом сериале "Игра престолов" Эурона Грейджоя по прозвищу "Вороний Глаз". Это очень популярный сериал и для его карьеры было бы хорошо+ сериал костюмный)) Кастинг на эту роль еще не прошел, я надеюсь,что ему предложат ведь он очень подходит: "Эурон считается самым красивым из сыновей Квеллона Грейджоя. Высокий голубоглазый брюнет, носит аккуратную темную бородку, часто улыбается. Выглядит моложе своих лет, на гладком лице ни одной морщинки, в черных волосах ни одной седой пряди. Левого глаза нет, глазницу прикрывает кожаная нашлепка" и еще : "Эурон всегда вызывал смешанные чувства, одни им восхищались, другие презирали и ненавидели. Он умен, смел, решителен, предприимчив, щедр, красноречив, остроумен, умеет вести за собой, пожалуй единственный из Грейджоев старшего поколения обладает политическим чутьем. С другой стороны он невероятно честолюбив, жесток почти до садизма, коварен и подл, циник до мозга костей". В общем очень интересный персонаж. А еще Ричард говорил, что готовился к кастингу по чему-то книжному, а этот сериал как раз снимается по циклу книг "Песнь льда и пламени".
всегда вызывал смешанные чувства, одни им восхищались, другие презирали и ненавидели. Он умен, смел, решителен, предприимчив, щедр, красноречив, остроумен, умеет вести за собой, пожалуй единственный из Грейджоев старшего поколения обладает политическим чутьем. С другой стороны он невероятно честолюбив, жесток почти до садизма, коварен и подл, циник до мозга костей".
Да, роль неплохая, но, боюсь, Ричард сам от нее откажется, если предложат. В его фильмографии уже имеется Гай Гизборн, которому подходят почти все вышеперечисленные качества.
Проблема, как мне кажется, не в "загадочной русской душе", которую не понять ни одному иностранцу, а в том, что каждый режиссер думает, что если он добавит в фильм цирка/отсебятины/абсурда, то обязательно отхватит звание "гения кинематографа".
О, да, здесь соглашусь. Но это вообще, имхо, проблема современного искусства в целом, не толкьо кинематографа.
Добавлено (23.09.2013, 17:36) --------------------------------------------- В остальном соглашусь с Kaliningradka - с тем, что она написала в спойлере.
Я тоже последнее время стала по-другом уотноситься к зарубежным экранизациям наших вещей. Возможно, работа сказывается. )) Всё-таки, когда видишь, как даже зашоренные, с до мозга котсей промытыми мозгами люди начинают иначе смотертьан РОссию (это не значитне замечая ендостатков; делов другом), то начинаешь по-другому относиться к их постановкам нашей лит-ры. И потом, я тоже всегд адумала, ну мы же ставим Шекспира и прочих, и все так делают, так что же теперь, англичанам и прочим заткнуться? Этак они наложат запрет для других на Шекспира и др., французы - на того же Дюму, немцы на своих и т.д. И что будет?.. К тому де - и здесь тоже согласна с Kaliningradka, - убейте никогда не понимала, что специфически русского в Анне Карениной и - о, ужас! покушаюсь на святая святых :-) - в "Онегине". Никогда не понимала и не была согласна стем,что это "энциклопедия русской жизни". Причем тут русская жизнь? А в другой стране что,такая история ну никак не могла произойти? Если угодно, она, между прочим, вот прямо сейчас на наших с вами глазах происходит в наших с вами отношениях с Ричардом, вот так вот, бе-бе-бе :-)) Там что, не было дворянства? там что, не было разницы между простыми людьми и дворянтсвом и тп.? Или тамне было разницы между столичным и провинциальным дворянством? Между столицей и провинцией вообще? господин Добролюбов (или кто там из них? Белиснкий? забыла уже , да и тьфу на них, и поделом) сказал это просто потому, что он и ему подобные мечтали взорвать страну, устроить в ней еще один крэш под наванием революция, и для этого надо было реализовать программу по предварительной капитальной промывке мозгов, убедив людей, что нет в мире страны гаже и страшней, чем их собственная, что толкьо у нас есть какие-то проблемы, причем они не просто есть, а они глубже и страшнее, чем у всех остальных. Эта политика проводилась на протяжении последних двухсот лет, а по большому счету - начиная с Петра, и г-да типа Чернышевского-белиснкого-Добролюбова и прочих были активнейшими её продвиженцами в 19 веке, вот и писали об общих для всех явлениях как о типично и исключительно русских, поворачивая всё таким образом, что ну вот толкьо у нас и настолкьо всё плохо и бывает. "Энциклопедия русской жизни"... да пошел он. Никогда в глубине души не принимила этого тезиса. Обычная жизненная история, просто гениально поданная, вот и всё. Такое случается везде и в любую эпоху. Другое дело, что, конечно, когда они ставят что-то о нас и по нашему материалу, сказывается очень сильно их зашоренность, то, как им представляют нас на протяжении последних 150-200, а по большом счету 500 лет. И с этим , безусловно, надо работать. Промывать им мозги, толкьо уже с другйо стороны. Чем и занимаемся по работе. )) Потому что ляпы культурологические и поведенческие они,конечно, допускают, кто спорит. В том "Онегине" Файнса я в нескольких местах просто то сметься, то плакать хотела, а главное - посадить многоуважаемого Рейфа, всю съемочную группу, да вообще весь "цивилизованный " мир рядком и прочитать им лекцию, живенько так, с задором. Чем, опять же. регулярно практически каждый раз на работе и занимаюсь. )) Так тчо это да, куда деваться. ТОт же вопосДжуда Лоу "А у вас что, в советское время классику ставили?!" (не помню, но , как я поняла, он примерно так ответил на вопрос о том, видел ли он нашу старую постановку "Анны" 60-х годов) продиктован именно промытостью их мозгов о нас, и уж конечно, о советском периоде нашей истории. Им же показывают сталинские времена и представляю т всё так, что вот прямо всё время,весь советский период нашей истории так и было и только агитки и смимали. И только очень узкий круг знает... А, да даже и это круг ни шиша не знает, на самом -то деле. Вон недавно видела, как сын Чухрая и Чуриковой, который учится и живет в ЛОндоне, какую-то кинематографическую школу там закончил, рассказал в передаче для русских, живущих в ЛОндоне, как его их режиссер-руководитель учебы с видом всезнающего гуру спросил "А у вас вообще в советское время комедии снимали?"... Так что здесь да, нам еще работать и работать, дамы и господа. Чем я лично на рабочем месте ив рабочее время и занимаюсь. Но он возможно. Результат бывает, и очень даже неплохой. Правда, то при очном, живом лично м общении. А вот как "перевоспитать" и "просветить" человека, людей. нацию заочно?.. P.S. Кстати, я думаю, что, к сожалению, у нашего Ричарда это тоже есть...
Думаю, что Ричард - идеальный Джеймс Бонд и Воланд.
Добрый, Юзефа Насчет Бонда - не помню, а про Воланда мы уже говорили, где-то две страницы назад в этой теме, плюс, кажется, в tannni -ной теме тоже поднимался этот вопрос. Вроде вывод был, что "скорее нет, чем да", но по этическим соображениям (не по актерским возможностям ). Хотя, девочки, в свете последних его изысканий и чтива, немого начинаю сомневаться, что его бы эта роль не привлекла бы... Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Четверг, 12.12.2013, 21:21
Юзефа, Привет и добро пожаловать! да, было дело с Булгаковым даже вот такую картинку сообразила http://foto.germany.ru/albums/2/5/346325/master_and_Margarita.jpg и задавалась вопросом как бы оно могло бы быть, но пока что пришла к выводу что если и да, то лет через 5-10 (а с новым носом все аристократически-злобные нотки отрицательного главного героя ставят под сомнение создание образа Воланда, из-за отсутствия таковых с идеально ровным новым носом) а вот Бэтмен теперь стал гараздо ближе, как и все положительные персонажи. Сейчас на Воланда бы Алан Рикман был бы в тютельку (вот кто никогда свой нос не испортил ни ради какого Голливуда)
Сообщение отредактировал tannni - Пятница, 13.12.2013, 14:59
Но я все еще надеюсь, что Ричарду предложат роль какого-нибудь джентльмена в экранизации классического романа Шарлотты Бронте или Джейн Остин. В общем, мечтаю о костюмной роли для Ричарда.
Согласна! Только вчера пересмотрела "Север и Юг" - он великолепен в образе джентльмена 19 века. Все будет!!!
Да, но я не стала бы ограничивать этот образ только 19 веком. Я только что закончила смотреть 4 сезон Аббатства Даунтон. На протяжении всего просмотра я только и ждала, когда к Даунтону подкатит автомобиль и привезет очередного жениха для леди Мэри, в роли которого выступит РА. Да, разумом я понимала, что этого не случится, но сердце надеялось до последнего.